суббота, 29 августа 2020 г.

NailLook Holographic 31016

Сегодня я покажу последний голографик марки NailLook, который есть у меня в коллекции. Это лак NailLook Holographic 31016.
31016 - лиловый линейный голографик. Фиолетовый оттенок этого лака имеет заметный розовый подтон, за счет освещения он может смотреться более фиолетовым или более розовым.
Лак жидкий и послушный, в нанесении почти не доставляет проблем, главное не возить долго кистью. Первый слой немного просвечивает, поэтому я наношу этот оттенок в два слоя. Сохнет лак быстро, финиш глянцевый.
Оттенок этого лака более яркий и сочный, чем у других этой серии. От чуточку меняет свой тон, он розово-фиолетового в фиолетовый, в зависимости от освещения.
Голография у лака линейная, но радуга не имеет четких границ, как и у остальных. Лучше всего голография этого лака проявляется на ярком солнце, которое позволяет проявится радужным переливам.
Все лаки серии NailLook Holographic вместе:
31011
31012
31015
31016

Серия NailLook Holographic мне понравилась, голографики послушные в нанесении и для плотного покрытия достаточно двух слоев. Мне нравятся все оттенки этой серии, но если нужно выбрать один, то это будет NailLook Holographic 31016, его в меру яркий лиловый оттенок мне симпатизирует капельку больше других.

Объем: 8,5мл.
Цена: 190руб.
Произведено в Великобритании.  

2 комментария: