среда, 30 сентября 2020 г.

Shopping в сентябре

В сентябре у меня день рождение, поэтому некоторые покупки этого месяца были скорее спонтанные, окрашенные праздничным настроением, а остальные покупки в основном повтор любимых средств.
Для удаления санскрина я купила попробовать гидрофильное масло Skin Studio, к тому же на него была очень хорошая скидка. Повторила энзимный пилинг-скатку для лица 7 days, мне очень нравится ее эффект и запах.
Повторила два любимых универсальных геля для лица и тела Baroness Snail Soothing Gel и Baroness Aloe Vera Soothing Gel.
Повторила гель-аппликатор Compliment SOS, стараюсь постоянно держать его в косметичке, потому что он спасает не только от выыпаний, но и от укусов насекомых, аллергии и других раздражений. Еще пара любимчиков на все времена - бальзам для губ Evo Пантенол и Невская косметика Крем для рук лимонно-глицериновый.
И снова пополнила закночившиеся продукты - Eo Lab Дезодорант кристалл и молочко для тела Evo Пантенол. Ко дню рождению заказала себе лак OPI How Does Your Zen Garden Grow?  и даже уже показала его в блоге.
Купила два летних геля для душа Palmolive Santorini breeze и Palmolive Amalfi breeze, мне нравится, что марка последние пару лет делает сезонные запахи, что добавляет разнообразия. 
Пока еще действовала акция 3=2 на любимые жарданы, я купила еще три геля для дуща Yves Rocher, как и в прошлом месяце, в подарок к покупке дали миниатюру нового крема ромашка и мицеллярной воды с ромашкой, а также консультант от себя добавила миниатюру увлажняющего крема.
А ко дню рождению я получила открытку, по которой купила питательный крем для рук Yves Rocher Pur Arnica и по предложению с открытки 2=1 две водички в сумочном формате - Yves Rocher Sable fauve + Nouveau genre 10мл. В подарок ко дню рождения дали мини тв Garden party и мини тушь Sexy pulp.
И последние покупки месяца - сухой шампунь Valori classic и увлажняющий крем для лица Mizon Water volume aqua gel cream
Это все мои покупки этого месяца, если вам что-то из продуктов будет интересно, пишите в комментариях и я постараюсь как можно быстрее сделать о них пост. 
 

2 комментария: