вторник, 13 апреля 2021 г.

Yves Rocher Hammam Shower Oil with Argan & Rose

Когда-то давно у Ив Роше было первое масло для душа Tradition de Hammam, которое я очень любила в том числе за запах, но его сняли с производства. Масло для душа Yves Rocher Hammam Shower Oil with Argan & Rose с Арганией и Розой "Традиции хаммама" недавно появилось в линейке марки и я долго охотилась за ним, чтобы попробовать и сравнить с оригинальным.
Hammam Shower Oil with Argan & Rose - масло для душа с восточным ароматом, арганией и розой из Марокко. Это масло для душа пахнет точь-в-точь как то самое масло Традиции Хаммама, что было раньше, это утонченный, нежный восточный аромат. Я не помню, сколько флаконов того масла я использовала, но памятуя, насколько я любила его аромат, новое масло для душа я набрала по акции несколько бутылок сразу, чтобы потом не переживать, если его неожиданно снимут с производства.
По текстуре масло довольно густое и тягучее, как свежий жидкий мёд. Пенится масло хорошо, пена получается кремовая, густая и питательная. Масло очень мягко очищает кожу и дополнительно питает и смягчает ее. Мне показалось, что это масло лучше ухаживает за кожей, чем другие масла для душа марки. Расход как и у других масел сильнее, чем у обычного геля для душа, но это связано с густой текстурой.
Состав:
Масло для душа Yves Rocher Hammam Shower Oil with Argan & Rose однозначно мой новый фаворит и я буду покупать его еще не один раз, пока оно будет производится. Несмотря на высокую цену, запах и ухаживающие свойства настолько мне нравятся, что цена уже не имеет значения.
 
Объем: 250мл.
Цена: 299руб.
Произведено во Франции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий