суббота, 26 июля 2014 г.

Maybelline Colorama №54.

С обновленными лаками Colorama у меня как-то не очень складывается, но тем не менее в линейке попадаются очень интересные оттенки и я их покупаю несмотря ни на что. Очередной понравившийся мне экземпляр - лак Maybelline Colorama №54 "Вишнёвая карамель", так же оставил противоречивые впечатления.
Colorama №54 "Вишнёвая карамель" - это малиновое желе с включением голографических мелких блесток. Во флаконе кажется что блесток много и они заметные, но на ногтях их слабо видно, возможно слишком плотная текстура у базового малинового цвета.
Текстура у лака желе средней густоты, и как у других Колорам, быстро схватывается, поэтому наносить надо максимально быстро. В нанесении не такой легкий как желе из Техасской коллекции OPI, ложится разводами даже на аква-базу. В два слоя получается довольно плотный цвет, на вид вроде бы однородный, но на ярком свете могут быть видны полосы и разводы. Финиш полуматовый и шершавый за счет блесток, однако сами блестки не очень заметны из-за плотной текстуры базового цвета. 
Я пробовала покрыть лак блестящим топом (Виниловое покрытие "Ультра-блеск"), поверхность лака становится более гладкой и блестящей, но голографические блестки все же мало заметны. Уж не знаю, дело ли в моей базе или моему экземпляру не доложили голографической пыли, но у меня никак не получилось "выманить" блестки наружу.  Стойкость тоже подвела, несмотря на виниловый топ, с которым любые лаки держатся дольше, эта Колорама скололась уже на второй день носки.
"Вишнёвая карамель" хоть и очень красивый лак, но для меня оказался привередливым. Оттенок и текстура мне нравятся, но хотелось бы, чтобы голографическая пыль была более заметна на ногтях. Все же я хотела лак желе с заметной долей голографических блесток, а не просто малиновое желе, которое вижу на ногтях, тогда проще было бы покрыть одну из желешек Техасской коллекции OPI голографическим топом Aurelia Professional,

Объем: 7мл.
Цена: 100руб.

6 комментариев:

  1. Да, было бы гораздо интереснее, если бы голочастицы были ярче на ногтях. Во флаконе вообще красавец:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне хотелось. Надо попробовать с разными базами и топами, может получится сделать их более заметными.

      Удалить
  2. В бутылочке смотрелся интересней, конечно. Спасибо за фотографии, я как раз к нему присматривалась и хотела купить, но на ногтях он какой-то малиновый выходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В бутылочке он более красный, но так как это желе, то на ногтях он светлее и малиновый. Но его можно нанести в три слоя и тогда он будет больше похож на цвет в бутылке, мне просто больше нравиться с легкой прозрачностью носить.

      Удалить
  3. И правда ему нехватает интенсивности частичек и больше яркости
    Но вообще очень красив на твоих ногтях! Вкусно выглядит)

    ОтветитьУдалить