вторник, 21 апреля 2015 г.

Салициловый лосьон и гель интенсивный уход.

Я никогда не страдала от проблемной кожи, однако, вместо акне, меня преследует повышенная чувствительность и аллергии на некоторые компоненты косметики. С возрастом моя кожа стала склонна к закупорки пор, а аллергические реакции участились. И хотя раньше за пару дней любые негативные проявления проходили сами собой, то прошлой весной очередная негативная реакция на пробник известной сыворотки оказалась очень сильной и долго не проходила. Промучившись больше недели и не наблюдая улучшений, пошла искать что-то на помощь моей бедной коже и выбор пал на салициловый лосьон и гель интенсивный уход из серии Stopproblem.
Салициловый лосьон Stopproblem - это прозрачная жидкость с легким лекарственным ароматом. Лосьон не вязкий и не липкий, хоть и не содержит спирт, но быстро улетучивается/впитывается.
Первое, что меня подкупило, это отсутствие спирта в "Салициловом лосьоне", а так же что он предназначен для чувствительной кожи. Лосьон пахнет травками и очень слабо салициловой кислотой, а не спиртом как многие тоники с салициловой кислотой. На кожу он тоже воздействует мягко, не щиплет и не стягивает, при этом оставляет ощущение гладкости и увлажнения. Буквально через пару дней применения (утром и вечером), мелкие болезненные пупырышки стали проходить, а краснота спала практически после первого применения. Через неделю от последствий аллергической реакции на сыворотку не осталось и следа. Позднее, когда у меня возникла негативная реакция на японское гидрофильное масло, этот "салициловый лосьон" меня очень выручил,быстро избавив от последствий.
Состав:  

Теперь я постоянно держу бутылочку этого лосьона на подобные случаи, а так же когда на моей коже возникают покраснения или раздражения, так как этот лосьон отлично успокаивает кожу.
Объем: 100мл.
Цена: около 60руб.
Гель "Интенсивный уход" Stopproblem - прозрачный гель негустой консистенции с легким лекарственным ароматом. Я изначально взяла для использование на укусах от насекомых, так как даже маленький укус у меня обычно распухает, болит и чешется. И в этом плане гель оказался просто спасением, он не просто снимает зуд (или "отвлекает"), как все другие средства от укусов, но и снимает опухоль, красноту и боль. Наносила несколько раз в день на укусы насекомых и заживали они очень быстро, хотя обычно они у меня не проходят долго, вплоть до месяца.
Состав:
От прыщиков он тоже помогает, однако его действие основано на успокаивании и ускорении заживления, от воспалительных процессов внутри кожи, как при акне, он вряд ли поможет. Однако если у вас бывают периодические (гормональные) высыпания, этот гель поможет быстрее заживить кожу. и снять красноту.
Объем: 15мл.
Цена: около 60руб.

Даже среди средств для проблемной кожи, каждый может найти полезные продукты. Я уже писала, что мне очень нравиться энзимный пилинг Stopproblem, эти два средства мне так же подошли. Лосьон я уже покупала несколько раз, гель тоже собираюсь повторить, как только он закончиться и уж лето (с комарами и прочими насекомыми) без него под рукой я не представляю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий