понедельник, 6 апреля 2015 г.

Yves Rocher Hamamelis Super-soft Shampoo.

Я несколько лет постоянно пользовалась Эко-шампунем, но последнее время он стал вызывать у меня зуд кожи головы, как обычные шампуни (и я связываю это с тем, что его производство перевели в Россию). Я попробовала нежный шампунь с гамамелисом Yves Rocher Soin Vegetal Capillaire Hamamelis Super-soft Shampoo with Witch Hazel, и мои волосам он отлично подошел.
Hamamelis Super-soft Shampoo with Witch Hazel - прозрачный гелевый шампунь желтого цвета с легким растительным ароматом. Шампунь средней густоты, хорошо пенится. Шампунь очень хорошо очищает волосы и они долго остаются чистыми. Волосы после шампуня мягкие, хорошо расчесываются и при этом идеально чистые. Я после шампуня всегда использую экспресс-маску или малиновый уксус и несмываемое средство на самые кончики, но если волосы не окрашенные и не сухие, то можно вполне обойтись только этим шампунем. Зуда или перхоти он не вызывает, что для меня просто огромный плюс. Шампунь экономичный, даже промывая два раза, флакон заканчивается медленно.
Состав:
Я нашла отличную замену любимому когда-то шампуню, мягкий и хорошо очищающий шампунь Hamamelis Super-soft Shampoo. Он отлично очищает и волосы долго сохраняют свежесть, шампунь обладает легким приятным запахом, не навязчивым и натуральным. Так же шампунь экономичный и стоит недорого.

Объем: 200мл.
Цена: 220руб.
UPD: в посте описывается версия производства Франция, сейчас этот шампунь производят в России.

Комментариев нет:

Отправить комментарий