вторник, 22 марта 2016 г.

Белоручка Крем для рук Увлажняющий

Последнее время не могу найти в магазинах мой любимый крем для рук, поэтому приходиться брать что-то другое. В последний раз я решила попробовать крем отечественного производителя, который последнее время активно продвигается в социальных сетях - Белоручка Крем для рук Увлажняющий.
Увлажняющий - легкий белый крем, который содержит витамин Е и масло виноградной косточки. Крем упакован в мягкий пластиковый тюбик, крышечка откручивается и так же открывается, а сам крем запечатан фольгой. Я выбрала увлажняющую версию, так как мне больше требуется увлажнение.
Текстура крема жидкая и легкая, это скорее жидкий лосьон, чем крем, так что выдавливать его надо осторожно, легко можно выдавить лишнего. Крем пахнет очень приятно яблочными карамельками, кисленький яблочный аромат. 

Крем очень легко распределяется, практически мгновенно впитывается, смягчает и увлажняет кожу рук. Крем не липкий, не оставляет пленки и можно без проблем сразу же продолжать заниматься своими делами. Для меня крем дает среднее увлажнение, но поскольку кожа у меня сильно сухая, то мне его достаточно, но этот крем точно не подойдет обладателем сухой и очень сухой кожи рук. Эффекта от крема хватает на чуть меньшее время, чем после моего любимого крема, поэтому я наносила его немного чаще, но и объем у этого крема. Но расходуется этот крем для рук очень быстро - за две недели. Обычно любой крем для рук у меня живет месяц или больше, даже 50мл. флакон, но этот закончился очень и очень быстро.
Состав: 
Производитель "Аванта" Россия.
Мне нравится аромат этого крема и его легкая текстура, которая мгновенно впитывается. Увлажнение мне от этого крема хватает, но моя кожа не очень сухая. Для меня единственным недостатком этого крема стал его быстрый расход, но и цена у крема очень и очень бюджетная. Думаю в теплое время года я куплю этот крем повторно, тем более что мне очень нравится его аромат.

Объем: 75мл.
Цена: 39,9 руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий