среда, 30 марта 2016 г.

My skincare routine / Мой уход за кожей.

Мне периодически приходят на почту письма, с вопросами по поводу использования средств с кислотами, как и с чем я их использую. Поэтому я решила написать пост на тему моего ухода за кожей, какие средства я использую и в каком порядке, надеюсь он будет полезен.
Очищение. Обычно для умывания (утром и вечером) почти постоянно я использую мыло Clinique Liquid Facial Soap Mild, но этой зимой мне пришлось его сменить  на другие средства - из-за приема лекарств моя кожа стала очень чувствительной и реактивной, склонной к сухости и высыпаниям, но ближе к лету я снова вернусь к этому мылу.
А пока, для борьбы с текущими проблемами кожи отлично подошло Африканское Черное мыло Nubian Heritage African Black Soap Bar (обзор), которое обладает противовоспалительными и заживляющими воспаления свойствами, успокаивает и снимает красноту, не сушит и даже скорее увлажняет кожу. Использую его по утрам с помощью сеточки для взбивания пены.
По вечерам для очищения кожи использую гель для умывания с АНА-кислотами Beauty Without Cruelty 3% AHA Complex Facial Cleanser (обзор). Это средство содержит кислоты, поэтому он отшелушивает кожу, но может повышать чувствительность кожи. Так же при использовании АНА-кислот кожа становится чувствительна к создействию ультрафиолета, поэтому использую этот гель только вечером, так как процент АНА-кислот в нем 3%.
http://ru.iherb.com/Nubian-Heritage-African-Black-Soap-Bar-5-oz-141-g/11242?rcode=kgr603http://ru.iherb.com/Beauty-Without-Cruelty-Facial-Cleanser-3-AHA-Complex-8-5-fl-oz-250-ml/9574?rcode=kgr603
Тонизирование.
Большую часть времени утром и вечером для тонизирования я использую отшелушивающий лосьон Clinique Clarifying Lotion 2. Этот лосьон содержит ВНА-кислоты, поэтому он мягко отшелушивает кожу, но при этом не провоцирует повышения чувствительности кожи. Весной в период повышения активности солнца использую его по утрам, а вечером использую следующий тоник.
Осенью-зимой я сменяю лосьон Clinique на средство с АНА-кислотами - тоник с ретинолом и гликолевой кислотой Derma E Anti-Wrinkle Vitamin A Glycolic Toner with Papaya (обзор). Помимо гликолевой кислоты, этот тоник содержит ретинол, так что он не только отшелушивает кожу, но и стимулирует процесс ее регенерации. Однако и ретинол, и гликоливая кислота делают кожу чувствительной к ультрафиолету, так что использовать по утрам средства с СПФ обязательно.  В период не активного солнца (осень-зима) я использую этот тоник утром и вечером, но сейчас, когда солнце становится активнее, использую его только вечером
 http://ru.iherb.com/Derma-E-Refining-Vitamin-A-and-Glycolic-Toner-6-fl-oz-175-ml/39720?rcode=kgr603
Основной уход.
Сразу после тоника утром и вечером я наношу гель с улиточным муцином The Saem Snail Soothing Gel Tube. Он увлажняет, успокаивает и ускоряет заживление кожи. Этот гель стал моим незаменимым помощником в этот не простой период моей кожи. Обычно любое воспаление на моей коже заживает очень долго, но этот гель помогает моей коже заживлять любые высыпания быстро, кроме того, он уменьшил чувствительность и реактивность моей кожи в период медикаментозного лечения. Наношу этот гель не только на лицо, но и на зону вокруг глаз.
Кстати, о коже вокруг глаз. Она у меня очень чувствительная, так что не любой крем подходит, к тому же от легких текстур мне не хватает увлажнения. Так что найдя крем, который полностью подходит моей коже, я не спешу его менять.
Утром и вечером я использую крем для век Clinique Repairwear Laser Focus, у него плотная текстура, так что он хорошо увлажняет и разглаживает.При длительном применении смягчаются мелкие морщинки, кожа становится более эластичной и плотной. У меня в ходу сейчас уже вторая баночка этого крема, так он мне нравится.
Несколько недель назад меня стали мучить отеки вокруг глаз, и поскольку никаких изменений ни в питании, ни в уходе, ни в чем-либо еще не было, я купила в ближайшей аптеке средство от отеков - крем восстанавливающий для кожи вокруг глаз с соком василька LibreDerm. Он отлично справился с отеками, прямо с первого применения, но поскольку у него очень легкая текстура, мне не хватает увлажнения, так что сейчас для профилактики отеков использую его по утрам в дополнение к крему для век Clinique.


Последние три года в качестве основного ухода за лицом я использую линейку Clarins Multi-Active. Утром наношу дневной крем для любого типа кожи Clarins Multi-Active Early Wrinkle Correction Cream (обзор), он обладает плотной питательной текстурой, быстро впитывается, смягчает и увлажняет кожу. Крем хорошо работает как в мороз, так и в жару, идеально подходит моей нормальной коже. 
Вечером использую ночной крем Clarins Multi-Active Night Youth Recovery Cream для нормальной и комбинированной кожи (обзор), у него более легкая текстура, тем не менее, он отлично увлажняет кожу, снимает покраснения и улучшает тонус. 
На период использования АНА-кислот в качестве защиты от солнечного излучения по утрам я использую La Roche-Posay, Rosaliac UV Legere Увлажняющее средство для усиления защитной функции кожи, склонной к покраснениям SPF 15. Это версия для нормальной и комбинированной кожи, у него кремовая и плотная текстура зеленого цвета, которая за счет этого оттенка хорошо скрывает покраснения и нивелирует общую красноту кожи. При не активном солнце SPF15 достаточно, а вот летом я использую более мощный сан-блок.

Дополнительный уход.
В дополнение ко всему вышеперечисленному, летом, и в дни активного солнца зимой и весной, утром после дневного крема я наношу защитное средство, предотвращающее появление пигментации Clinique Even Better Dark Spot Defense SPF45.  Это легкий бежевый солнцезащитный лосьон, который быстро впитывается и не оставляет белой пленки на коже. Макияж поверх него ложится без проблем и кожа в течении дня не становится жирнее, как от обычных солнцезащитных средств для лица. На официальном сайте уже появилась в продаже обновленная версия этого защитного лосьона Clinique Even Better Dark Spot Defense SPF 50.
И еще одно дополнительное средство ухода, без которого я теперь не могу обойтись - гель с алоэ the Saem Jeju Fresh Aloe Soothing Gel. Гель обладает увлажняющим и заживляющим эффектом, снимает воспаление, способствует интенсивной регенерации клеток кожи, сужает поры и регулирует водно-солевой обмен. Гель прекрасно успокаивает кожу, например после использования средств с кислотами. Помогает заживлять высыпания, снимая красноту и болевые ощущения. Убирает сухость и шелушения, стянутость и любые неприятные ощущения на коже. Наношу на лицо точечно или полностью по мере необходимости, например на высыпания или в качестве увлажняющей маски. Так же часто наношу под глаза для дополнительного увлажнения или снятия неприятных ощущений после тестирования нового крема для век. А если подержать банку с гелем в прохладном месте, а потом нанести под глаза, то гель отлично освежает и тонизирует кожу вокруг глаз. Так же гель алоэ хорошо подходит для использования после пребывания на солнце, или после коррекции бровей.

Гель с алоэ the Saem Jeju Fresh Aloe Soothing Gel. я использую не только для лица, но и для тела, но об этом подробнее напишу отдельно.
Вот такой у меня сейчас уход за лицом, если у вас есть еще вопросы или что-то не понятно, я с удовольствием отвечу в комментариях. Если вам такой пост будет интересен, позже могу сделать такой пост про уход в летнее время .

Комментариев нет:

Отправить комментарий