четверг, 22 марта 2018 г.

Tuva Siberica Био-шампунь против выпадения волос

Я неоднократно пробовала шампуни Natura Siberica, но дружбы с ними у меня не сложилось. Прошло уже несколько лет, и я решилась на покупку Natura Siberica Tuva Siberica Deer Moss Био-шампунь против выпадения волос, а надежде что новинка окажется лучше предшественников.
Tuva Siberica Био-шампунь против выпадения волос представляет собой шампунь без сульфатов на основе дикого оленьего мха и кедрового стланика. Шампунь обещает превосходное очищение и укрепление волос, стимулирование их роста, а так же защиту от перепадов температур и окружающей среды.
Шампунь упакован во флакон с дозатором, правда как и в случае с гелем, дозатор выдает очень мелкие порции, хотя за счет жидкой консистенции шампуня это не так критично. Сам шампунь кремовый, светло-зеленого цвета, пахнет травами, причем довольно интенсивно. Как и любой шампунь без сульфатов, пенится не очень хорошо, но терпимо. Во время мытья волосы не путает, но и дополнительного разглаживание тоже не дает. Что же касается эффекта, то сразу после мытья волосы выглядят не как свежевымытые, а как уже загрязнившиеся и в течении дня этот эффект усиливается, так что мыть волосы этим шампунем нужно каждый день (тогда как со своим оливковым шампунем я мою волосы через 3-4 дня), при этом кожа головы превращается из нормальной в очень жирную. В ожидании, что волосы "привыкнут" я продолжала пользоваться этим шампунем, но после третьего использования он спровоцировал у меня жуткое раздражение кожи головы, так что пришлось пойти в аптеку за лечебным шампунем, чтобы все это зажило. А Tuva Siberica отправился в помойку.
Состав:
Как я ни надеялась, шампуни Natura Siberica моим волосам совсем не подходят, в том числе и Tuva Siberica био-шампунь против выпадения волос. Он провоцирует зуд и повышенную жирность кожи головы, а волосы с ним выглядят грязными сразу после мытья. Какой бы ни был "натуральный" состав, здоровье волос и кожи головы мне дороже.

Объем: 300мл.
Цена: 320руб.
Произведено в России.

Комментариев нет:

Отправить комментарий