четверг, 1 марта 2018 г.

Shopping в феврале

Поздравляю вас с началом календарной весны и российским днем котиков, а пока покажу покупки за последний и самый короткий месяц зимы. Покупки все были нужные и почти все - повторение любимых средств.
Из нового для меня - лак NailLook Real Sugar Glitz 31086 с песочной текстурой. Купила этот лак, потому что он клон OPI Alcatraz Rocks, но поскольку пески я ношу редко, то покупать опенок было не выгодно, а флакончик NailLook гораздо меньше по объему и стоит дешевле. Повторила в сотый или тысячный даже раз крем для рук Невская косметика Оливково-глицериновый.
Забегала в бутик Ив Роше за подарками к 23-ему и увидела в наличии любимый гель для душа "Цветок Хлопка Индии", поэтому взяла сразу три про запас, ведь этот гель снимают с производства, а я его очень люблю.
И последняя покупка - гель-аппликатор с салициловой кислотой Compliment, который у меня всегда должен быть в косметичке на всякий случай. Предыдущий тюбик, купленный в запас, я не успела даже начать, потому что отдала подружке (у нее в городе эта марка не продается), поэтому купила снова, тем более что мой тюбик почти закончился.

Комментариев нет:

Отправить комментарий