четверг, 16 августа 2018 г.

Holika Holika Sweet Cotton Sebum Clear Pact SPF27PA++

Пудра с SPF мой неотъемлемый спутник каждое лето (посмотреть их можете по тегу). Долгое время это были минеральные пудры с SPF, но не так давно я получила в подарок корейскую пудру Holika Holika Sweet Cotton Sebum Clear Pact SPF27PA++ 02 Blossom Beige и теперь нежно люблю корейские пудры.
Holika Holika Sweet Cotton Sebum Clear Pact это антибактериальная пудра предназначенная для контроля жирности кожи, а так же обладающая смягчающими, увлажняющими и успокаивающими свойствами. Пудра не содержит талька, сульфатов, парабенов, спирта, минеральных масел и продуктов животного происхождения. Зато она содержит экстракт хлопка и экстракт мяты. Экстракт хлопка — известен увлажняющими, защитными и омолаживающими свойствами. Успокаивает, смягчает и питает эпидермис, не затрудняет его дыхание. Экстракт мяты — обладает успокаивающим воздействием, снимает раздражения, отечность и усталость. Экстракт мяты обеспечивает приятное чувство прохлады, восстанавливает упругость и сияние кожного покрова, улучшает тонус. Подходит для любого типа кожи.
Пудра Holika Holika Sweet Cotton Sebum Clear Pact выпускается в двух вариантах:
01 Pure White бесцветный оттенок, идеальна для использования под макияж или для его фиксации. Абсорбирует лишнюю жирность, поддерживает свежий матовый цвет лица.
02 Blossom Beige бежевый оттенок. Естественный универсальный цвет, буквально сливается с натуральным цветом кожи. Делает кожную поверхность намного более выравненной, способствует созданию красивого матового эффекта.
У меня версия в оттенке 02 Blossom Beige. Пудра упакована в легкий пластик со спонжиком и зеркалом внутри. Размер пудры очень компактный (в диаметре около 6см.), что позволяет носить ее не только в сумке, но и в кармане. Спонжик какой-то нереально мягкий и упругий, при этом идеально наносит пудру и легко отмывается. Корейский спонж для пудры несравнимо лучше обыкновенных европейских спонжиков в пудре.
02 Blossom Beige - светлый бежевый оттенок с легким уклоном в желтый подтон, но при этом оттенок как-то идеально подстраивается к тону кожи и сливается с ней. Не знаю как он будет смотреться на загорелой или смуглой коже, потому что моя кожа вообще не загорает, но на светлой коже он незаметен и идеально подстраивается.
По текстуре пудра шелковая, очень мелкого помола и хорошо спрессованая. Если использовать спонжик, то совсем не пылит, а вот при использовании кисти пудра будет немного пылить. Но я предпочитаю использовать спонж из комплекта, так как с ним покрытие мне нравится больше. А плотность покрытия у этой пудры очень легкая, почти прозрачная, однако она прекрасно выравнивает тон и текстуру кожи, делает менее заметными мелкие сосуды и покраснения, "стирает" поры, в целом немного блюрит внешний вид кожи. Так же я за ней заметила, что она хорошо снимает покраснения кожи, что для меня очень приятный бонус. Финиш у пудры вроде бы и матовый, но при этом он выглядит очень натурально, а не как наглухо матовое лицо. Пудра не стягивает и не сушит кожу, ее можно без проблем обновлять и наслаивать. Что касается матирования, то даже в жару моя кожа с ней не потеет, макияж с ней не течет даже в экстремальных условиях. Проверено 6 часовой поездкой в машине по самому пеклу и целым днем на свежем воздухе, к очень позднему вечеру пудра была на месте и кожа выглядела нормально, никакого жирного блеска или "дыр" в макияже. Это же касается  и защиты от солнца, даже если не было возможности обновить, за несколько часов на прямом палящем солнце я ни разу с этой пудрой не обгорела.
Знакомство с пудрой Holika Holika Sweet Cotton Sebum Clear Pact SPF27PA++ оказалось очень удачным, так что я теперь без опаски могу пробовать и другие подобные пудры. Мне очень понравилось качество и компактный размер этой пудры, а спонжик в комплекте просто божественно ее наносит. Поскольку корейская косметика меняется и обновляется с космической скоростью, думаю и эту пудру тоже скоро обновят, но я точно куплю подобный продукт еще раз, может у марки Holika Holika, а может и у другой, но точно корейские пудры с SPF привлекли мое внимание.

Объем: 7гр.
Цена: ок. 600руб.
Произведено в Корее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий