вторник, 28 августа 2018 г.

Organic Kitchen Акуна Банана

Питательный крем для рук Organic Kitchen Акуна Банана я купила по совету подруги, хотя прошлый крем марки (5 o'clock tea) мне не понравился. Но выгодная цена и большой объем, плюс шаговая доступность подстегнули любопытство и я его купила.
Питательный крем для рук Акуна Банана содержит органический колумбийский банан для питания и защиты кожи рук и свежее манго для увлажнения и предотвращения ее высыхания и обветривания. Крем смягчает, питает, увлажняет и защищает кожу.
По текстуре крем Organic Kitchen Акуна Банана напоминает молочко, он легко распределяется и быстро впитывается. Пахнет банановым десертом, вроде пудинга. Крем хорошо смягчает кожу рук, делает ее гладкой и шелковистой на ощупь, без лишней жирности. Так же крем неплохо смягчает и кутикулу. Крем действительно хорошо питает кожу, особенно сухие участки (можно смело наносить на локти).
А теперь перейдем к недостаткам. Этот крем оставляет на коже защитную пленку, причем если нанести его на совсем сухую кожу - то она дает ощущение стянутости кожи, при этом на ощупь то кожа гладкая. Стянутости нет, если наносить этот крем на чуть влажную кожу. И второе, что меня раздражает, так это пластиковый запах, который становится все сильнее по мере выветривания отдушки крема. Думаю проблема здесь в дешевой упаковке, которая изначально очень вонючая, так что крем пропитывается этим запахом и отдушка не спасает.
Состав:
Хотя в целом крем для рук Organic Kitchen Акуна Банана мне понравился, я вряд ли его повторю. Он прекрасно смягчает кожу и кутикулу, отлично питает и убирает сухость, приятно и не навязчиво пахнет бананом, но в то же время "привкус" пластика и пленка на коже мне не нравятся. Да и упаковка в виде банки предполагает использование только дома, с собой в сумочке его носить очень не удобно.

Объем: 100мл.
Цена: 60руб.
Произведено в России.

Комментариев нет:

Отправить комментарий