суббота, 18 августа 2018 г.

Sally Hansen 684 New Suede Shoes

Уже много лет я не покупала и не пользовалась лаками марки Sally Hansen, хотя еще в школьные годы они мне нравились. А недавно соблазнилась на большую скидку и купила впервые за десятилетия лак Sally Hansen Complete Salon Manicure 684 New Suede Shoes.
684 New Suede Shoes - яркий васильковый синий кремовый лак. В его голубом оттенке есть фиолетовые нотки, за счет которых оттенок смотрится очень интересно. Во флаконе лак выглядит немного темнее и ярче, чем на ногтях, но тем не менее это не отменяет всей красоты оттенка этого лака.
Одна из причин, по которой я не покупала эти лаки - это кисть. В этой серии лаков кисть большая, толстая и широкая, с закругленными краями. Эта кисть настолько огромна, что ее размер превышает размеры моего мизинца, так что накрасить ей без коррекции просто не реально.
Лак средней густоты, но очень плотный, так что ложится он густыми слоями. Он с первого слоя дает насыщенно покрытие, но я не смогла справится с огромной кистью, которая оставляла просветы, поэтому просто нанесла лак в два тонких слоя. Покрытие получается гладкое и ровное, родной глянец очень хороший. Сохнет лак тоже довольно быстро. На мой вкус покрытие получается толстоватым, но зато оно скрывает любые неровности ногтей, если они есть.
Но главное в Sally Hansen 684 New Suede Shoes это цвет - яркий голубой с фиолетовыми нотками. Оттенок этого лака напоминает цвет цветочков цикория, который растет в нашей средней полосе, или же васильков с голубыми гиацинтами.
Не смотря на огромную кисть и плотность, оттенок лака Sally Hansen 684 New Suede Shoes настолько красивый и сложный, что проблемы в нанесении не помеха. Для лета это идеальный оттенок, особенно если планируете поехать на море. Как я полагаю, оттенок Sally Hansen 684 New Suede Shoes из лимитированных, так что мне удалось купить его с очень большой скидкой, но если он вам приглянулся, то стоит поторопится, пока его еще можно купить.

Объем: 14,7мл.
Цена: 99руб.(со скидкой)
Произведено в США.

Комментариев нет:

Отправить комментарий