суббота, 25 августа 2018 г.

Sally Hansen 541 In Full Blue-m

Лак Sally Hansen Complete Salon Manicure 541 In Full Blue-m меня "заставила" купить niikaa65, настолько красиво она его показала, что я сразу записала его в виш-лист. Недавно на лаки марки были хорошие скидки и я сначала купила New Suede Shoes, а потом пошла на розыски этого оттенка.
541 In Full Blue-m - серо-голубой кремовый оттенок. В английском языке этот цвет называется seagull (морская чайка), но в русском аналога ему нет, поэтому называю его серо-голубым, хотя это название и не передает всех нюансов этого оттенка. Самый близкий вариант на мой взгляд, это голубая джинса, в которой голубой оттенок разбавлен серым.
Лак Sally Hansen 541 In Full Blue-m жидкий и плотный по текстуре, как и New Suede Shoes, полагаю это стандартная текстура для этой серии. Первый слой довольно плотный, так что если вы дружите с такими гигантскими кистями, как в этом лаке, то вполне сможете уложить его в один слой. Я с ними не дружу, поэтому нанесла в два слоя. Сохнет лак быстро, финиш гладкий и глянцевый, за счет плотной текстуры лак выравнивает поверхность ногтей.
Главное достоинство лака Sally Hansen 541 In Full Blue-m конечно же оттенок, сложный голубой с серыми нотками. При разном освещении он смотрится то голубее, то серее. Оттенок не совсем летний, скорее для ранней осени, когда небо становится таким же, чуточку серым. Да и зимой думаю тоже будет хорошо смотреться, особенно на фоне белого снега.
Лак Sally Hansen Salon manicure 541 In Full Blue-m обладает очень красивым серо-голубым оттенком, похожим на модные в моей юности голубые джинсы. Хотя кисть слишком большая для меня, она не может испортить удовольствия от лицезрения этого оттенка на моих ногтях.

Объем: 14,7мл.
Цена: 174 руб. (со скидкой)
Произведено в США.

Комментариев нет:

Отправить комментарий