вторник, 21 августа 2018 г.

Gliss Kur Гиалурон заполнитель Мгновенная восстанавливающая маска

Когда у меня закончился очередной тюбик мгновенной маски Экстремальное восстановление, оказалось, что ни в одном из многочисленных магазинов города ее нет в продаже.  В одном из магазинов я нашла только другой вариант и решила пока купить его - это была мгновенная восстанавливающая маска Gliss Kur Гиалурон заполнитель.
Мгновенная восстанавливающая маска Гиалурон заполнитель содержит специальный комплекс, который должен обновлять структуру волос изнутри, а так же улучшать эластичность и объем. А жидкие кератин восстанавливает структуру, заполняя поврежденные участки внутри волоса и воздействуя на его поверхность.
Текстура маски густая и кремовая, белого цвета, с парфюмированным ароматом.  Но по влажным волосам распределяется маска легко, да требуется ее немного. Маску нужно нанести на влажные волосы на пару минут и смыть водой. 
Весной я покрасилась в натуральный блонд, так что мои волосы стали более сухими, особенно на кончиках. Первое, что я заметила, эта маска не дает такой гладкости и шелковистости волос, как Экстремальное восстановление. В целом, она распутывает волосы и облегчает расчесывание, но шелковистости не дает. Да, она сохраняет объем волос (что на тонких волосах особенно заметно), но эластичность не улучшает, как это делает маска Экстремальное восстановление. Кроме того, я заметила, что если подержать ее дольше (минимум 15 минут), то волосы действительно становятся мягче и менее сухими, да и лучше блестят. Другое дело, что не всегда есть время, чтобы держать маску дольше, а хочется такого  же эффекта в заявленное производителем время.
Состав:
Хотя я и не жду восстановления волос от обычной маски для волос, все же обещанного увлажнения и эластичности волос увидеть хотелось бы. По факту, эта маска оказалась гораздо слабее маски Экстремальное восстановление. Думаю эта маска может подойти только не окрашенным и не сильно поврежденным волосам, которым нужно только распутывание волос и сохранение объема, моим же волосам нужно средство сильнее.

Объем: 200мл.
Цена: 179руб.
Произведено в Словении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий