суббота, 27 июня 2020 г.

BORN PRETTY Translucent Jelly Nail Polish Rosemary

Еще в 2014 году у OPI вышли лаки тинты, с полупрозрачной текстурой, но у меня не получилось их достать тогда. И вот спустя довольно долгое время, я появились новые тинты BORN PRETTY Translucent Jelly Nail Polish Semi-transparent Overlaying Nail Art Varnish и сегодня я покажу оттенок BP-TR04 Rosemary.
Translucent Jelly Nail Polish это лаки с полупрозрачной текстурой и ярким цветом, которые можно наслаивать, но текстура все равно остается как у цветного стекла или желе. 
Лак упакован в коробочку и запаян в пленку.
BP-TR04 Rosemary - терракотовое желе, которое в один слой более розовое, но в несколько слоев становится краснее и темнее. Количеством слоев оттенок можно варьировать от розового до томатного.
Текстура у этого оттенка густая и кисельная, но в нанесении довольно послушная и не растекается. Оттенок легко разравнивается, но быстро схватывается, поэтому нужно наносить быстро, благо никаких проблем с этим нет.
На фото сверху я собрала в коллаж, как лак выглядит в 1, 2 и 3 слоя. Лак уже в два слоя смотрится плотно, а в три совсем идеальная плотность. Сохнет лак быстро, а финиш стеклянный и глянцевый.
У лака отличная желейная плотность для создания сэндвичей с глиттером, поэтому я решила сделать такой маникюр. К оттенку этого лака я выбрала глиттер Essence Snow White 02, в нем сочетаются частицы разного размера и формы.
Я наносила один слой лака, затем слой глиттера, слой лака и снова слой глиттера и наконец последний слой лака. Топ не использовала, но хорошо просушивала каждый слой. Кажется, что слоев много, но за счет полупрозрачной текстуры тинта на ногтях лак смотрится воздушно.
Состав:
Тинт Born Pretty Translucent Jelly Nail Polish Rosemary можно использовать как обычный желейный лак, а можно использовать для создания рисунков или сэндвичей с глиттером, вариантов множество. Я люблю желейные лаки за красивый эффект стекла на ногтях, но мне понравилось и сочетание с глиттером, так что буду пробовать еще такой дизайн ногтей.


Объем: 5мл.

2 комментария: