среда, 3 июня 2020 г.

Shopping в мае.

Долгожданное лето уже наступило, по крайней мере календарное, но пока что подведем итоги покупок за последний месяц весны. Мои покупки в мае были небольшие, в основном пополнение расходников, но также купила кое-что новенькое.
Поскольку редкое солнце в мае все уже активное, я купила корейский солнцезащитный крем для лица и тела Jigott Snail UV Sun Block SPF50 PA+++. Крем оказался очень легкий и совсем не жирный, при этом еще и комфортный. Еще купила крем для рук Nivea  Цветок сакуры, в основном из-за приятного аромата.
В мае была скидка на гели для душа Нивея, поэтому я купила гель для душа Nivea Крем карамболь, запах которого мне очень нравится. Заодно купила попробовать гель для душа Nivea  Крем какао, он тоже приятно пахнет.
Повторила в очередной раз бальзам для губ Evo Пантенол, который отлично работает на моих губах и которым я пользуюсь постоянно.
Купила на пробу расческу FC, аналог известного тизера. Оригинальный тизер у меня был, но у него слишком короткие щетинки и он просто не захватывал все волосы, так что чесала им кота, пока после падения она просто не развалилась. У этой щетки ворсинки длиннее, они полностью захватывают все волосы и легко расчесывают, поэтому пока щетка нравится.
Захотелось чего-нибудь яркого на лето, поэтому решила купить какой-нибудь яркий блеск для губ. Мой выбор пал на блеск Essence Smoothie Gloss 04 crushed strawberry, хотела еще один оттенок, но в наличии был только клубничный. Блеск Beauty Bomb Bomb Gloss 04 нашла в распродажной корзинке, приглянулся яркий неоновый оттенок, а по текстуре этот блеск почти как жидкая помада, только глянцевый.
По скидки купила про запас крем для рук Бархатные ручки Питательный ночной, который беру постоянно, эссенцию Eyenlip Snal Mucin Essence и крем EyenlipCollagen Elastic Cream.
На этом все покупки мая. Оставайтесь дома и будьте здоровы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий