понедельник, 29 июня 2020 г.

Earth Science Deep Conditioning Masque for Hair Olive & Avocado.

Я не любитель масок для волос, поскольку большинство из них не дают особо никакого эффекта, особенно по сравнению с кокосовым маслом. Но есть две маски для волос, которые реально работают и дают заметный результат с первого применения. Одна из них Macadamia Natural Oil Deep Repair Masque, о которой я уже писала, а вторая эффективная маска для волос Earth Science Deep Conditioning Masque for Hair Olive & Avocado и о ней я сегодня и рассажу.
Deep Conditioning Masque for Hair Olive & Avocado - это интенсивная питательная маска для волос с маслом авокадо и оливы. Масла авокадо и оливы, как и кокосовое масло, которое тоже есть в составе, способны проникать через кутикулу внутрь волоса и хорошо питают волосы, помогая восстановить их эластичность и гладкость. Это очень эффективные масла, которые можно наносить на волосы в чистом виде, но в этой маске их объединили для интенсивного питания волос. Маска также содержит протеин из натурального шелка, который покрывает волос и запечатывает питательные вещества маски внутри волоса.
По текстуре маска густая, кремовая и плотная, ее текстура идентична маске Макадамия. Маска пахнет оливой и представляет собой густой крем персикового цвета. Несмотря на густоту, маска легко распределяется по волосам, не течет и с ней комфортно ходить положенное время. По инструкции маску нужно наносить на хорошо отжатые от воды волосы на 5 минут или более, по опыту скажу, что чем дольше маска будет на волосах, тем лучше будет результат.  Если у меня есть свободное время, то я наношу эту маску, одеваю шапочку для душа и хожу так пару часов.
А результат просто потрясает, с первого применения она делает волосы более гладкими, шелковистыми и эластичными, даже неоднократно окрашенные/осветленные волосы оживают и выглядят блестящими, словно после салона. Эффект от этой маски такой же, как и от более дорогой Macadamia Natural Oil Deep Repair Masque, они обе отлично питают волосы.
Состав:
Вода, цетеариловый спирт, хлорид бегентримония, амодиметикон, тридецет-12, цетримония хлорид, пантенол, масло авокадо (persea gratissima), кокосовое масло (cocos nucifera), оливковое масло (olea europaea), гидролизованный протеин шелка, этилгексилглицерин, цетиловые эфиры, лимонная кислота, сорбат калия, феноксиэтанол, ароматизатор (отдушка).
Я обожаю эту маску, Earth Science Deep Conditioning Masque for Hair Olive & Avocado эффективно работает и результат с ней такой же, как и с более дорогой маской Макадамия. Маска настолько хороша, что ее очень сложно выловить в стоке, мне удавалось ухватить только тревел версию, но для меня она даже удобнее, поскольку пользуюсь я масками, которые нужно долго держать на волосах не часто, так что даже небольшой флакон расходуется очень медленно. По отношению цена и качество маска Earth Science Deep Conditioning Masque for Hair Olive & Avocado идеальная, так что я повторю ее еще не раз.

Объем: 59/170гр.
Цена: 266/588руб. на iherb
Произведено в США.

Комментариев нет:

Отправить комментарий