суббота, 18 мая 2013 г.

Очищающий гель для лица "Бархатное питание" Nutritive Vegetal.

За что люблю магазин Ив Роше, так это за возможность попробовать новый продукт, который вот вот должен поступить в продажу. В очередной раз при покупке мне досталась миниатюра нового геля для умывания, и очень вовремя, ибо предыдущий гель (из зеленой серии) подходил к концу. Очищающий гель для лица "Бархатное питание" Nutritive Vegetal мне настолько понравился, что я решила о нем написать.
Это прозрачный гель с оранжевым оттенком, в меру густой с приятным сладким, немного медовым ароматом. Текстура мягкая и кремовая, больше похожая на крем для умывания, нежели привычный гель. Этот гель пенится немного лучше зеленого, при этом он очень мягко скользит по коже. В отличие от зеленого геля, этот я могу наносить непосредственно на кожу (зеленый все же при нанесении непосредственно на кожу, подсушивает, поэтому я использовала его с сеточкой для взбивания пены). Гель хорошо очищает кожу, но совершенно не стягивает и не сушит, а делает ее мягкой и бархатистой.
За месяц ежедневного использования (два раза в день) и могу сказать, что он отлично должен подойти обладателям сухой и склонной к сухости коже, потому что у него мягкое очищающее действие. Я спокойно наносила этот гель и на веки, он не сушил и не раздражал тонкую кожу век и не щипал глаза.
Состав:
Компоненты: Растительный Сок Ясеня. Не содержит мыла, минеральных масел и искусственных красителей.  Протестировано под дерматологическим контролем.
Я считаю этот гель находкой для сухой и склонной сухости кожи, у него приятная текстура и мягкое очищающее действие. Так же этот гель отлично подойдет чувствительной кожи, за счет мягкого очищения он не будет вызывать раздражение, а так жеэто прекрасный вариант для умывания в зимний период времени, когда кожа и так страдает от непогоды и агрессивное очищение ей ни к чему. Этот гель я обязательно куплю на зиму, когда моя кожа становится более склонной к сухости и чувствительной.

Объем: 125мл.
Цена: 330руб.

3 комментария:

  1. возьму на заметку) спасибо) все хочу попасть в их магазинчик. не хочу заказывать по почте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, у нас магазин очень удобно расположен, поэтому проще зайти и купить, чем связываться с почтой.

      Удалить
    2. у нас тоже в большом ТЦ находится, надо навестить)) ну и по почте тоже не проблема. но блин бесят ихние дешевые беспонтовые подарки. исключение - это крем какой нить и парфюм)

      Удалить