пятница, 14 мая 2021 г.

Giorgio Armani My Armani to go essence-in-foundation cushion SPF23 #5

Кушон Giorgio Armani My Armani to go essence-in-foundation cushion SPF23 в оттенке 5 мне подарила одна прекрасная девушка и хотя оттенок совсем не мой, я все же решила его попробовать, чтобы понять, подходит ли мне его текстура. Марка не продается в моем городе, поэтому даже пробник достать невозможно, а это была отличная возможность познакомится с тональными средствами марки.
My Armani to go essence-in-foundation cushion - это тональное средство в форме кушона (популярный азиатский компактный формат тона, где тональное средство пропитывает подушечку). Производитель обещает сочетание масла в текстуре геля, сферических волокон шелка, глицерина, микро-масел, гиалуроновой кислоты и экстракта кожуры личи. Это не только тональное средство, но и улучшающая кожу день за днем богатая текстура.
Средство упаковано в пластиковый компакт с зеркалом с специальным спожем для нанесения тона. Конечно же можно использовать и другие инструменты для нанесения, но такие корейские спонжи выполнены по специальной технологии и из определенного материала, который позволяет наносить тон идеальным способом.
Само тональное средство находится в рефиле, который вставляется в компакт. Рефил защищается своей дополнительной крышкой, а внутри находится еще одна защитная пленочка, которую нужно оторвать. А вот выбрасывать ее я не советую, я оставляю ее внутри, чтобы не пачкать весь компакт изнутри и дополнительно защитить средство от воздуха и пыли.
У этого кушона тональное средство налито в сетчатую губку, плотную и даже можно сказать жесткую. В новом состоянии губка белая, но стоит нажать и ее пропитывает тональное средство.
Оттенок 5 - средне-бежевый оттенок с желтоватым подтоном. На удивление, этот оттенок не слишком желтый, поэтому на моей коже в чистом виде он выглядит как хороший загар, причем смотрится равномерно и естественно. Но я нашла способ использовать этот оттенок на свое лицо, смешивая его с аджастером Catrice.
По текстуре это тональное средство похоже на легкий флюид, одновременно водянистый и кремовый, наверное такое ощущение дают масла в составе тона. В нанесении он шелковистый, без особого труда равномерно ложится на кожу и позволяет наслаивать покрытие. Наносить кушон можно двумя способами: мазками можно получить более легкое покрытие, а похлопывающими движениями более плотное покрытие. У этого тона покрытие хорошее, он отлично маскирует красноту, сосуды, синяки под глазами, при этом сам финиш живой и натуральный, с естественным сиянием. Это тональное средство отлично скрывает все, при этом незаметен на коже и выглядит как кожа, только еще лучше. Для моего типа кожи, склонной к сухости, он очень комфортный, не сушит и не стягивает кожу, он не подчеркивает шелушения, он незаметен на коже. Это тональное средство прекрасно заменяет консилер, прекрасно перекрывая недостатки дополнительным слоем, но при этом остается незаметным.
Состав:
Water, Cyclopentasiloxane, Isononylisononanoate, Alcohol Denat., Ethylhexyl Methoxycinnamate, Phenyl Trimethicone, Peg-10 Dimethicone, Glycerin, Bis-Peg/Ppg-14/14 Dimethicone, Sodium Hyaluronate, Phenoxyethanol, Magnesium Sulfate, Ethylhexyl Hydroxystearate, Talc, Nylon-12, Dimethicone, Limonene, Benzyl Salicylate, Benzyl Alcohol, Linalool, Fragrance, Disteardimonium Hectorite, Disodium Stearoyl Glutamate, Butylene Glycol, Litchi Chinensis extract, BHT, Butylphenyl Methylpropional, Aluminum Hydroxide, Hexyl Cinnamal.
May Contain: Ci 77891 / Titanium Dioxide, Ci 77491, Ci 77492, Ci 77499 / Iron Oxides, Ci 77163 / Bismuth Oxychloride
 
Я люблю натуральное покрытие и тональное средство Giorgio Armani My Armani to go essence-in-foundation cushion SPF23 в этом плане просто идеальный вариант, который отвечает всем моим требованиям. Оттенок 5 для меня темный, но с помощью аджастера я смогла довести его до нужного мне оттенка и носить каждый день. Я бы обязательно повторила этот тон, нужно лишь добраться до магазина с маркой в другом городе, чтобы подобрать правильный оттенок, зато к этому кушону можно купить рефил отдельно, причем из любой линейки марки, а не только My Armani to go.
 
Объем: 15гр.
Цена: 5700руб, отдельно рефил 4000руб. 
Произведено во Франции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий