среда, 26 мая 2021 г.

Nivea Soft Я кокетливая малинка

Недавно я подробно писала про классический крем Nivea Soft и упоминала, что у меня есть и другая версия - увлажняющий крем Nivea Soft Я кокетливая малинка.
Nivea Soft Я кокетливая малинка это версия классического крема с экзотическим ароматом малины. У крема абсолютно такая же упаковка, как у классического крема, только в розовом цвете. На упаковке есть тест-полоска, которую можно потереть и узнать, как пахнет крем в баночке. Мне эта опция пришлась по душе, поскольку ни один другой ароматный крем нельзя (и не культурно) открыть в магазине и узнать, чем он пахнет.
Внутри, под защитной пленкой, стандартный белый крем. Пахнет этот крем химозной малиной, но мне этот запах приятен, он напоминает мне какие-то конфетки из детства. Запах какое-то время держится на коже, так что если вам не нравится запах, лучше взять классическую версию. По текстуре этот крем чуточку более легкий и менее густой, чем классический крем.
Крем Nivea Soft Я кокетливая малинка я использую только для тела, наношу на руки, голени, сухие участки кожи и т.д. Это крем увлажняет не хуже классического, убирает сухость и мгновенно смягчает кожу. А еще этот крем легко распределяется и быстро впитывается, ну и пахнет вкусно.
Состав:
Крем Nivea Soft Я кокетливая малинка интересная разновидность крема Nivea Soft, которая качественно увлажняет кожу и приятно пахнет. Мне нравится, что есть возможность выбора и если хочется крем с приятным запахом и хорошим увлажнением, то можно выбрать одну из двух ароматных версий Nivea Soft.

Объем: 100мл.
Цена: 189руб.
Произведено в Испании.

Комментариев нет:

Отправить комментарий