пятница, 28 мая 2021 г.

Palmolive Бережный Уход Миндальное масло и Пион

Еще один гель-крем для душа Palmolive Бережный уход Миндальное масло и Пион из новой линейки, который я недавно купила попробовать и который пришелся мне по душе.
Гель-крем для душа Palmolive Бережный уход Миндальное масло и Пион содержит натуральный экстракт пиона и масло миндаля, он обладает нейтральным pH и подходит даже чувствительной коже. 
У геля жидкая текстура белого цвета. Этот гель пахнет миндальным кремом, наверное пион придает сливочные нотки ореховому аромату, поскольку чисто пиона я в этом геле не чувствую. Не могу сказать, что аромат очень сладкий, скорее он миндально-сливочный, Гель отлично пенится и мягко очищает кожу, не сушит ее, а аромат недолго остается на коже. Только расход у геля немного выше обычных кремовых гелей марки.
Состав:
Гель-крем для душа Palmolive Бережный уход Миндальное масло и Пион очень приятно пахнет и бережно очищает кожу. Я обязательно куплю этот гель еще раз, поскольку мне очень нравится его нежный и спокойный аромат.

Объем: 250мл.
Цена: 109руб.
Произведено в Турции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий