суббота, 28 июля 2018 г.

Dance Legend Galaxy 844 Comet tail

Сегодня я покажу еще один лак с космическим названием, из космической коллекции Dance Legend Galaxy. Лак Dance Legend Galaxy 844 Comet tail привлек меня прежде всего названием (хвост кометы), но и цвет лака оказался интересным, хотя в магазине он выглядел невзрачно.
Galaxy 844 Comet tail - малиново-зеленый хамелеон с голографическими хлопьями. Основной оттенок малиновый, отливающий в бронзовый и болотно-зеленый. Хлопья голографии крупные и неоднородной формы, причем их довольно много и они заметны. 
А вот текстура, как и у собрата 842, жидкая и очень прозрачная. Для полностью непрозрачного покрытия потребуется 3-4 слоя (я нанесла в 4), либо же стоит использовать подложку, например черную или коричневую. Благо сохнет лак довольно быстро и все эти слои можно спокойно просушить. Финиш гладкий и глянцевый.
Что касается цвета, то малиновый в этом лаке не чистый, а с примесью бронзы, а смещение в зеленый отливает хаки или болотным, но в целом сочетание выходит интересное. Хотя я не фанатка таких цветов, именно в этом лаке сочетание переходов мне нравится, плюс голография придает лаку изюминки.
Лак Dance Legend Galaxy 844 Comet tail хоть и оказался очень прозрачным, все же результат на ногтях мне нравится. Оба лака этой серии за счет голографии смотрятся необычно, так что о покупке я не жалею. Но носить их дальше я буду только на подложку - чтобы сэкономить время на маникюр, все-таки наносить 4 слоя лака занимает слишком много времени, а с подложкой все гораздо проще.

Объем: 6,5мл.
Цена: 195руб.
Произведено в России.

Комментариев нет:

Отправить комментарий