понедельник, 2 июля 2018 г.

Shopping в июне.

Как-то незаметно пролетел первый месяц лета и кажется, что лето уже заканчивается. Но пока впереди еще есть теплые деньки и пора подвести итоги покупок за месяц. В этом месяце я только восполняла запасы израсходованных (или почти закончившихся) средств, не отвлекаясь на новое и лимитированное, хотя этому поспособствовали сами магазины. 
Полгода безуспешно разыскивала по магазинам полюбившийся очищающий BIO-гель для лица Natura Siberica, и вот наконец-то он появился в маленьком магазинчике с натуральными продуктами, так что схватила, пока он не пропал. Пока у меня в ходу любимая "кислотная" умывалка с АНА-кислотами  Beauty Without Cruelty 3% AHA Complex Facial Cleanser (обзор), она немного жестче, чем Natura Siberica, но эффект у них схожий.
Поехала в Ив Роше за лимитками Маракуйя, но в нашем бутике уже все смели к тому моменту и ничегошеньки не осталось. Хотела тогда купить на пробу гель "Магнолия и белый чай", но с расстройства купила не тот, обнаружила это только дома. Получилось, что взяла гель для душа и ванной "Кокос", ведь стояли они рядом и выглядят упаковки идентично. Надо сказать, что это не первый и не второй такой промах, так же из-за слишком похожих упаковок я путала "Малину" и "Землянику", а так же масла для душа, но на кассе обычно озвучивали, какое средство пробивают и я успевала исправить ошибку, но тут не повезло по полной. Еще купила обновленный увлажняющий крем для рук длительного действия с арникой, но он оказался какой-то совсем не увлажняющий (да еще у него тальк в составе), так что весь поход в бутик оказался неудачный.
Повторила бальзам для губ Nivea Интенсивная защита SPF15, а так же купила питательный крем для рук Акуна Банана от Organic Kitchen. "Акуна Банану" мне советовала подруга, когда я жаловалась что крем для рук 5 o'clock tea плохо увлажняет. Пока попробовала только раз, но он заметно более увлажняющий и питательный, нежели Ив Роше.
Это все мои покупки за прошедший месяц. Делитесь в комментариях, что вы купили интересного в июне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий