вторник, 31 июля 2018 г.

Shopping в июле


Лето незаметно перевалило за экватор и до осени всего месяц лета впереди. Так что вместо магазинов, лучше провести время на свежем воздухе и зарядится витамином Д на долгие холодные дни, что и стало результатом скромных покупок за июль.
Купила очередной флакон полюбившегося мне уже давно шампуня Compliment Оливковый. В прошлый раз его не было в наличии и я купила шампунь Ив Роше российского разлива и он вызывал зуд кожи головы, хотя французский никогда такого не делал, благо наконец-то смогла купить Оливковый.
В другой сети была большая скидка на лаки Sally Hansen, я решила вспомнить молодость и купила сначала один лак Sally Hansen Salon manicure 684 (за 99руб.!), а потом еще нашла второй оттенок, который мне давно нравился - лак Sally Hansen Salon manicure 541 (этот оттенок дороже).
Покупала маме ко дню рождения крем в Ив Роше и на кассе там оказались миниатюры геля для душа Маракуйя, поскольку ничего из этой серии мне не досталось, когда она вышла, я решила взять один, хотя цена не гуманная - 99рублей за 50мл.
И у меня закончился "сумочный" крем для рук, а любимого не было в магазине, но была скидка на Нивею, я выбрала Nivea крем для рук Комплексный уход, так как в нем нет минерального масла и он приятно пахнет.  
Это все мои покупки за уходящий месяц. А что у вас нового?

Комментариев нет:

Отправить комментарий