четверг, 20 сентября 2012 г.

Aurelia Maqnifique Holiday Rays №176 Вальс.

Видимо мой первый лак глиттер Color Club Holiday Splendor привил мне любовь к таким лакам (раньше такими не пользовалась) и я приобрела два из трех глиттеров Aurelia Maqnifique серии Holiday Rays - голубой №176 и лиловый №199. Так же в линейке есть идентичный по текстуре голубому глиттер золотого цвета с вкраплением красного, но я редко ношу такую гамму, поэтому его приобретать не стала. Сегодня я расскажу вам о Aurelia Maqnifique №176 Вальс.
Holiday Rays №176 Вальс - это голубой с вкраплением красного и серебряного мелкий  глиттер в прозрачной базе. Голубой глиттер доминирует, красного больше, чем серебряного. 
Перед нанесением лак лучше покрутить немного, чтобы глиттер равномерно распределился в базе. Наносится легко, но блестящие частицы в базе лежат не плотно. В один слой получается равномерное, но не плотное блестящее покрытие. В два слоя немного просвечивает и на длинных ногтях будут заметны кончики, но хорошо смотрится на подходящей по цвету базе. В три слоя дает плотный цвет самостоятельно. 
Мне нравиться носить в три слоя, цвет отлично сочетается с джинсами. Финиш немного шершавый, но ровный, хотя тонкий слой топа делает покрытие совсем гладким. Продержался лак 5 дней без намека на сколы или потертости, дольше носить не стала. Снимается трудно, как и многие глиттеры, но все же я без проблем снимаю такие лаки без фольги.
Мне очень понравился этот глиттер, хотя мне и хотелось бы, чтобы база его была желейной цветной. как у Holiday Splendor. Однако слой цветного лака в тон поможет добиться непрозрачного покрытия с 1-2 слоями глиттера, в будущем так и буду его носить.
 
Объем: 9мл.
Цена: 80руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий