пятница, 14 сентября 2012 г.

Лаки Yves Rocher, серии в мини-флакончиках.

Маленькие лаки Yves Rocher я долгое время считала сезонными лимитированными выпусками, и впервые приобрела пару мини-лаков Luminelle Jardins des Nymphes из летней коллекции 2011 года "Сады нимф". Но скорее всего я просто не обращала внимания на малюсенькие пузырьки с перламутровыми лаками из постоянной серии Luminelle. Недавно линейку Luminelle сняли с производство и ей на замену пришла серия Сolors!, в которой отличная модная палитра цветов.
Начну с лака №05 Mauve из старой серии Luminelle, который я приобрела зимой за 50 рублей (линию снимали с производства и лаки распродавались). Это прозрачный перламутр красивого аметистового цвета. Взяла его для апгрейда серого лака Rimmel, но цвет мне настолько понравился, что я подобрала базовый цвет к нему в пару (лак Colorama №86).
Пару лаков из Luminelle Jardins des Nymphes из коллекции "Сады нимф" я приобрела прошлым летом, за компанию с блесками, прозрачной тушью и туалетной водой. Мне очень понравились лаки в оттенках "Морская пучина" (Vert abysses) и "Розовая кувшинка" (Rose Nymphea). "Морская пучина" - глубокий сине-зеленый (teal) оттенок, название ему очень подходит. "Розовая кувшинка" - очень спокойный розовый оттенок, я не люблю розовые, но этот оттенок мне очень нравиться.
Оба лака прекрасно ложатся, немного жидкие, поэтому лучше два слоя. Расходуются конечно заметно, но это из-за маленького объема пузырька. Оба лака красила пару раз, использовала треть пузырька. 
Два последних лака из новой серии Сolors! - №12 "Розовые мечны" (Rose sorbet) и №41 "Лиловая гроза" (Parme). "Лиловая гроза" - темный фиолетовый оттенок с микрошиммером, который совершенно не заметен. Лак с кремовой текстурой, лучше нанести два слоя, цвет выглядит более ярким. А вот лак "Розовые мечты" оказался желе. Это неоново-алый клубничный оттенок, с полупрозрачной стеклянной текстурой, в два слоя не просвечивает совсем, но блеск остается.
UPD. Лиловая гроза:
 Слева на право: два лака из серии Luminelle Jardins des Nymphes, лак Сolors! №12, лак Luminelle №05 и лак Сolors! №41. Все лаки в два слоя.
Свотчи: слева - Rose Nymphea (два слоя) и Vert abysses (один слой), №52 Soleil bleu (один слой), №12 (один слой). Справа - №12 (два слоя), №41 (один слой), №05 в два слоя и в один слой на мизинце.
Эти мини-лаки для меня легкие в использовании, маленькая круглая кисть, но жидкая текстура позволяет мне ровно наносить лаки. Стойкость у лаков обычная 2-3 дня, но без топового защитного покрытия. 
В сравнении с мини-лаками из наборов OPI.
Эти милые маленькие лаки мне очень нравятся. Они легко наносятся, ровно ложатся и хорошо сохнут без использования сушки. Маленький объем позволяет попробовать разные цвета и толкает на эксперименты. Я с удовольствием приобрету еще какие-нибудь интересные цвета в этих мимимишных флакончиках.

Объем: 3мл.
Цена: 120руб. *на лаки в мини-флакончиках из лимитированных коллекций цена 89руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий