понедельник, 24 сентября 2012 г.

Ящер

Обожаю рептилий, ящеры и змеи это же маленькие динозавры. К тому же мало кто знает, что змеи и ящеры на самом деле теплые и приятные на ощупь, их кожа это нереальное сочетание множества оттенков. Ни одна фотография не передаст, насколько это интересные создания.
Несколько дней у меня гостила вот эта дикая маленькая ящерка. Ее поймала подружка моей племяшки и бедное животное маленькая племянница притащила домой. Как только ребенок покинул дом ящерку я отвезла обратно на дачу и выпустила на свободу. На память осталось несколько фотографий "дракоши".
За всю мою жизнь мне удалось познакомиться поближе с вараном, игуаной, и парой питонов, один из которых альбинос, а так же несчетным количеством диких ящериц и ужиков, живущих рядом с нашей дачей. Так же на даче у нас жили пару ежиков, одного мы нашли обгоревшим после пожара в лесу и выходили его. 
Я обожаю животных, интересно наблюдать за ящерками, загорающими на камнях или плавающих в пруду (да, ящерицы отлично плавают). А их окрас невероятно вдохновляет на новые бьюти эксперименты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий