воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Расческа Dewal Professional.

Некоторое время назад примерно в одно и то же время, во многих блогах появились обзоры на резиновую расческу Tangle Teezer, которая позиционируется как уникальная и инновационная. Я не верю в рекламу, поэтому закинув фото расчески Tangle Teezer в планшет я отправилась в магазин парикмахерских инструментов в поисках аналога. Как ни странно, аналог нашелся, а консультант заверила, что подобная расческа совсем не уникальна, профессиональные марки выпускают много подобных расчесок, используемые парикмахерами во время укладки волос. Я выбрала маленькую по размеру щетку от Dewal Professional.
Эта расческа в привычном для меня варианте - с ручкой. Основа пластик, а вот зубья выполнены из гибкого пластика, напоминающего плотную резину. Зубья у щетки одной длинны и  гладкие с миниатюрными шариками на кончиках. Щетка легко расчесывает волосы, распутывает узлы, так же расческа замечательно массирует кожу головы мягко и не травмируя кожу. Так же щетку можно спокойно мыть, наносить ей укладочные и лечебные средства.
Я никогда не расчесываю волосы в мокром виде, только когда они высыхают где-то на 90%, либо полностью сухие. Поэтому для чистоты эксперимента я нанесла на все волосы масло авокадо, помассировала кожу головы и попробовала расчесать волосы этой расческой - щетка легко расчесала мои довольно длинные волосы, пропитанные маслом, не выдирая волос. Для меня то приятное открытие, потому что прочесать намазанные маслом волосы мне тяжело даже расческой с крупными редкими зубьями.
Несмотря на маленький размер, щетка Dewal Professional оказалась очень удобной и многофункциональной. Она легко справляется с расчесыванием мокрых волос и помогает наносить различные средства на волосы. Эта щетка ни капли не уступает своему более дорогому аналогу и доступна по цене.

Цена: 70руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий