четверг, 6 сентября 2012 г.

Shopping. Индийский базар

У меня случилось осеннее обострение "туннельного синдрома запястья" и печатать я могу пока только левой рукой. Поэтому будет пара небольших постов с покупками. сама люблю читать посты про покупки, иногда встречаются очень интересные продукты. Сегодня я побывала на выставке "Индийский базар" и сделала там пару нужных покупок.
Купила популярное масло Амлы для волос, слышала что оно отлично укрепляет волосы и стимулирует их рост. Бутылочка небольшая 100мл, стоила 300руб.
Так же купила черную хну для мхенди - росписи по телу. Довольно давно мне уже наносили рисунки хной, только коричневой и тогда пасту готовили при мне. Это готовая к применению паста, так что можно попробовать нарисовать что-нибудь на теле. Паста стоила 150руб.
Ну и браслетики, куда же без них.
И пожалуй самое интересное приобретение - паста Чаванпраш. Аюрведическое средство от многих болезней, укрепляет иммунитет. Надеюсь поможет реже простужаться и лучше себя чувствовать. Банка 500гр за 600руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий