суббота, 11 июня 2016 г.

Maybelline Colorama Bar 96 Черничный пунш.

Надеюсь некоторые мои читатели помнят лаки Maybelline Colorama до обновления формулы и цветов. Та старая серия Colorama мне очень нравилась, у меня их было много и практически все оттенки, что у меня были, я использовала до конца (за парой исключений с блестками, которые засохли на половине).  Лак Maybelline Colorama Bar 96 Черничный пунш я купила одним из последних, когда эту линейку уже сняли с производства и запустили новую, но лак за годы ни капли не изменил своих свойств и оттенка.
Bar 96 Черничный пунш - яркий сиреневый крем с большим количеством серебристого шиммера. Цвет яркий и сочный, хотя это и не неон, но цвет действительно очень похож по яркости на неоны. Шиммер среднего размера, его в этом лаке очень много, но за счет плотности кремовой базы, он не создает перламутрового финиша, и выглядит сдержанным. Благодаря этому шиммеру и кремовой основе, на ногтях создается эффект подсветки, словно переливы шелка.
Отдельно хочу остановится на дизайне флакона и кисти, они на мой взгляд очень удобные. Флакончик небольшой и плоский, удобно держать между пальцами при нанесении, а длинная крышечка очень комфортно лежит в руке и только облегчает нанесение. Кисть классическая круглая, но сделана из очень мягкого и упругого материала, рисовать ей контур очень легко, да считай, она наносит ровно сама. Все эти факторы играли не последнюю роль в моей любви к этой линейке. 
Текстура лака великолепная - жидкая и пластичная, наносится как по маслу. Лак ложится ровно туда, куда его наносишь, не растекается и не оставляет полос. Покрытие с первого слоя идеально равномерное, но в один слой немного полупрозрачен. В два слоя цвет полностью непрозрачный и яркий. Сохнет лак очень быстро, финиш с очень хорошим глянцем, шиммер лежит ровно и гладко, так что топ совсем не нужен.
На фото цвет смотрится чуть менее ярким, чем он в жизни, особенно на солнце. Тем не менее, даже на фото заметен эффект от шиммера, да и сам шиммер при близком рассмотрении можно разглядеть, он как искорки подсвечивает яркий сиреневый цвет базы.
Maybelline Colorama Bar 96 Черничный пунш яркий и красивый оттенок, с замечательной текстурой и отличным глянцем. Несмотря на годы с момента его производства, лак не изменил ни своих первоначальных свойств, ни оттенка. Мне очень нравится носить этот лак летом, на солнце этот яркий цвет немного неонит и серебристый шиммер переливается как шелк.

Объем: 7,5мл.
Цена: 60-70руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий