понедельник, 15 августа 2016 г.

Compliment Se Селен+ Активный комплекс для волос.

Продолжаю знакомится к продукцией бюджетной отечественной марки Compliment. На очереди у меня средства для волос этой марки, одно из которых у меня сейчас в любимчиках (расскажу о нем позже), а пока познакомлю вас с ампулами Compliment Se Селен+ Активный комплекс для волос: активатор роста, профилактика выпадения.
После окончания приема витаминов для волос (вот тут и тут я писала о них, если вы пропустили), выпадение волос постепенно возвратилось к норме и я решила провести профилактический курс ампулами Compliment. 
Ампулы выполнены из мягкого пластика, легко разламываются и удобно дозируют средство. Сам Активный комплекс обладает жидкой гелевой текстурой, похожей на японские лосьоны. Жидкость не жирная и не липкая, не пачкает волосы и не создает на коже головы пленку, не вызывают зуд. 
Средство наносят на кожу головы на сухие волосы, по 1 ампуле в день в течении 16 дней, но я использовала только одну упаковку в 8 ампул. Я разделяла волосы на небольшие проборы и наносила 1-2 капли, втирая в кожу головы. А там где не удобно делать проборы, например на затылке, наносила средство на кончики пальцев и втирала в кожу головы. Впитывается активный комплекс довольно быстро и не оставляет никаких следов, не делает волосы грязными. Я использовала средство в течении 8 дней, но поскольку активатор скорее профилактический продукт, то мгновенного результата ждать не стоит. По прошествии времени, я вижу растущие новые волоски, но результат ли это от использования комплекса или прошлых курсов витаминов трудно сказать.
Состав:
Ампулы Compliment Se Селен+ Активный комплекс для волос прежде всего являются профилактическим средством против выпадения и питательным средством для улучшения роста волос, но мгновенного результата ждать не стоит, по биологическим причинам. Я бы рекомендовала этот комплекс использовать тем, кто очень часто красит волосы для их укрепления между окрашиваниями (так как у многих после окрашивания усиливается выпадение волос). Так же комплекс прекрасно подойдет для профилактики сезонного выпадения волос, но тут надо конечно использовать его заранее, чтобы напитать корни волос необходимыми элементами.

Объем: 8 ампул по 5мл.
Цена: 125руб.*
Произведено в России.
*предоставлено для обзора компанией Тимекс  

Комментариев нет:

Отправить комментарий