понедельник, 29 августа 2016 г.

Compliment Оливковый крем для рук и ногтей.

Мне очень понравился крем для рук Compliment Silk Skin, поэтому когда мне потребовался новый крем я выбирала из имеющихся в магазине этой марки. Мой выбор пал на Compliment Оливковый крем для рук и ногтей, тем более что из Оливковой серии Compliment мне очень понравился крем для тела и шампунь.
Оливковый крем для рук и ногтей - крем предназначенный для сухой кожи, он питает, увлажняет и защищает кожу рук. Обеспечивает интенсивное восстановление для сухой и потрескавшейся кожи. Содержит оливковое масло и провитами В5. Не содержит красителей, парабенов и силиконов.
Крем довольно густой и при этом обладает легкой и нежирной текстурой. Аромат крема аналогичен крему для тела Оливковый, легкий оливковый. Крем легко распределяется и быстро впитывается, независимо от количества нанесенного крема. Этот крем можно использовать в качестве маски для рук - нужно нанести толстым слоем и желательно надеть хлопковые перчатки. Я в качестве маски не пробовала, но толстым слоем на ночь наносила и крем все равно довольно быстро впитывался.
Крем быстро впитывается и не оставляет пленки и жирных следов, можно сразу заниматься своими делами. Крем хорошо увлажняет и питает кожу, мгновенно смягчает сухие участки и при регулярном использовании полностью устраняет сухость. Крем экономичный, количества с фото выше хватит на руки до локтей и просто очень толстым слоем. У меня любой крем для рук расходуется очень быстро, но этим я пользуюсь уже месяц и он еще не закончился, так что расходуется он экономично.
Мне Оливковый крем для рук очень понравился. У него легкая текстура и он очень быстро впитывается, не оставляя пленки или жирности. К тому же крем экономичный, а объем у него в два раза больше, чем у обычного крема, да и цена демократичная. Я обязательно повторю, когда тюбик закончится.

Объем: 150мл.
Цена: 84руб.
Произведено в России.

Комментариев нет:

Отправить комментарий