суббота, 27 августа 2016 г.

Pupa Lasting Color 745 Pearly Light Blue.

Лак Pupa Lasting Color 745 Pearly Light Blue я купила уже давно, но все не доходили до него руки попробовать, смущал шиммер, которого в плохом освещении магазина я не заметила. Но этим летом решила, что пора уже им накрасить.
745 Pearly Light Blue - это голубой крем с бирюзовым шиммером. Во флаконе оттенок кажется светлее, чем есть на самом деле. Оттенок голубого здесь не чистый, с примесью серого, на фоне шиммера смотрится грязноватым. Шиммер крупный и его много, но не настолько, чтобы лак считать перламутром.
В нанесении не самый простой из пузатиков Pupa, текстура плотная и довольно густая, так что ложится лак толсто. Первый слой хотя и плотный, но выходит плешивым из-за шиммера, что не дает лаку распределятся равномерно и он норовит ползти за кистью, но вторым слоем удается добиться равномерной плотности. Из-за размера частичек шиммера финиш получается неоднородный и легкие полосы от кисти могут быть заметны, плюс глянец слабый.
Я не использовала топ, чтобы показать натуральный финиш и текстуру этого лака такими какие они есть. На мой вкус топ этому оттенку придаст более равномерный вид и насыщенный блеск. Стойкость тоже не порадовала, так как на второй день появились сколы
Небольшое сравнение с похожими оттенками:
На мой взгляд шиммер в этом оттенке лака просто лишний. Сам тон голубого здесь с серой примесью, сложный, и шиммер просто удешевляет вид оттенка. В нанесении он тоже не слишком приятный и ложиться толстыми слоями, финиш не очень ровный и напрашивается на улучшение с помощью топа. Плюс цена не самая бюджетная за очень маленький объем. По сравнению с другими имеющимися у меня лаками марки, этот обладает одними из худших характеристиками.

Объем: 5мл.
Цена: 250руб.
Произведено в Италии.

4 комментария: