суббота, 6 октября 2012 г.

Масло авокадо как масло для кутикулы.

В продолжение темы ухода за ногтями и поста о полировке ногтей воском, хочу рассказать об очень доступном средстве для ухода и питания кутикулы - это масло авокадо. Масло авокадо богато жирными кислотами, которые очень полезны не только в плане питания организма, но и очень полезны для кожи и волос. Я уже давно добавляю масло авокадо в готовые ("магазинные") маски для волос в качестве дополнительного питания, а так же наношу на волосы в чистом виде. На идею использовать масло авокадо в качестве масла для кутикулы меня натолкнула серия Avoplex от марки OPI с маслом авокадо.
У меня остался пустой пузырек от капельной сушки Yves Rocher, я промыла ее, обработала спиртом и залила в пузырек масло авокадо. Масло авокадо у меня рафинированное, произведенное в Германии. Это масло совершенно не жирное и очень быстро впитывается, мгновенно смягчая кутикулу. Я хорошенько вытираю кисть и оставшегося масла хватает, чтобы нанести на кутикулу на обеих руках. 
У меня довольно толстая кутикула, к тому же я не использовала раньше никаких дополнительных увлажняющих средств, кроме крема для рук. С тех пор как я стала наносить масло авокадо на кутикулу, она стала меньше сохнуть, стала более эластичной. Конечно эффект от специальных средство для кутикулы может быть и лучше, а может и не быть вообще. В качестве недорогой альтернативы профессиональным средствам для ухода за кутикулой чистое масло авокадо определенно стоит попробовать.
Масло авокадо продается в аптеках, лавках с маслами, магазинах для мыловарения.
Мое масло стоило 80 руб. за 80гр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий