пятница, 26 октября 2012 г.

Shopping в октябре. Essence.

Первый раз побывав в магазине со стендом Essence я обратила внимание только на лаки и совершенно забыла посмотреть гелевую подводку. Поэтому в следующую поездку я более внимательно изучила стенд, посмотрела популярные у марки продукты.
Я приобрела знаменитую черную подводку, в наличии так же была коричневая и серая, но я выбрала классический цвет.  Так же приобрела еще один золотой глиттерный лак в подарок подруге.
Essence наверное единственная очень бюджетная марка, у которой я нашла маленькую синтетическую кисть бочонком. Я использую ее для растушевки, нанесения кремовых теней во внутренний уголок и консилера под глаза.
У нас к сожалению оказался очень плохой выбор оттенков популярной помады Essence, всего 4-5 цветов, из которых тестер есть только на один. Двух из трех оттенков, которые я хотела посмотреть, не было в наличии, а этот коралловый остался последним. Тем не менее помада мне нравиться, она приятная по текстуре и с красивым сияющим финишем. 
И в мизерных остатках лимитированных коллекций из трех лаков и пары мелочей, я обнаружила колечко-цветок из металла. Оно на резинке - безразмерное, выглядит красиво.
Это все, что мне удалось найти интересного на стенде Essence в моем городе. Надеюсь в будущем появятся и лимитированные коллекции, и пополнится ассортимент постоянной. А может даже появится стенд в более доступном по расположению магазине.

Комментариев нет:

Отправить комментарий