среда, 3 октября 2012 г.

Shopping в сентябре. Лаки Essence.

Лаки Essence пожалуй самый бюджетный хит российского бьюти сообщества (да и не только российского). Марка в моем городе долгое время не продавалась, поэтому я пробовала заказывать ее через официальный интернет-магазин, хоть и  не с первой попытки, мне все-таки удалось заказать эти лаки, посылочку с которыми я получила чуть больше недели назад.
Надо сказать, что посылка дошла очень быстро - за неделю, все пришло в целости и сохранности, плюс в подарок положили тени (совершенно не мой цвет, но тем не менее приятно). Единственное, немного расстроил лак Catrice, но это не вина магазина, во всем виноват производитель, который в прошлом году разливал под этим номером фиолетовый лак, а в этом коричневый.
А теперь о магазине Beauty Home. У них очень не удобная система заказа, нужно заполнить бланк и отправить его на почту, потом только будет уточнятся наличие продуктов и в итоге формироваться заказ. Так мои первые попытки провалились с треском, из всех продуктов в наличие оказывалось 2-3 и в итоге заказ откланялся из-за недобора до минимальной суммы (500руб). Неприятным было и то, что после первой попытки заказа на мою почту посыпался купоновый спам, так что будьте бдительны. В этот раз так же нескольких позиций не оказалось, и мне пришлось заплатить за доставку, благо это всего 100руб. (почему-то во всех российских интернет-магазинах цены на доставку феноменально высокие от 500 до 3000х рублей). В остальном все нормально, на письма в рабочее время отвечают быстро, посылки отправляют по вторникам и четвергам, поэтому удобнее подгадывать с заказом к этим дням.
Недавно стенд Essence все-таки появился в нашем городе (обещали в середине августа, появился в самом конце сентября) и мне удалось докупить несколько лаков, которых не было в интернет-магазине на момент моего заказа.
Скажем так, стенд Essence поставили в странном для меня магазине, практически на окраине города. Если у вас нет личного авто (а у целевой аудитории Essence его скорее всего нет), то добраться туда можно только с пересадками (городу нас небольшой, чуть больше 300000 население). При этом у магазина есть филиалы в центре города, один прямо на рынке. Ассортимент на стенде скромный, только основная коллекция и пара лаков из лимитированных. Лаки кстати только в старой версии, и оттенков многих нет, например "лайм". Зато есть несколько экземпляров золотого лака, больше чем остальных. К тому же на кассе мне вручили голубенький лак в подарок.
О ценах и объемах напишу подробнее в обзоре каждого лака.


Комментариев нет:

Отправить комментарий