вторник, 2 октября 2012 г.

Восстанавливающий бальзам для кончиков волос с овсом Soin Vegetal Capillaire

Последний год я экспериментировала с эликсирами-маслами для волос различных марок, но ни одно из них не смогло заменить мое любимое средство для кончиков волос, которое помогло мне бороться с секущимися кончиками и сухостью концов волос. Среди несмываемых средств для кончиков волос идеально подходящим моим волосам оказался восстанавливающий бальзам для кончиков волос с овсом из серии Soin Vegetal Capillaire от Yves Rocher.
Средство по текстуре напоминает нежирное молочко, очень легкое с приятным запахом. Текстура бальзама легко распределяется по сухим волосам, быстро впитывается в волосы, придает им блеск и гладкость. Я не сушу волосы феном, но они все равно пушатся по длине и ближе к кончикам, возможно из-за высокой влажности, бальзам после нанесения сразу разглаживает волосы и они больше не пушатся. Так же бальзам предотвращает спутывание волос и облегает расчесывание.
На четверть длинны моих волос (около 15-20см) мне хватает с лихвой количества, как на фотографии ниже. Бальзам очень легкий, не склеивает волосы, кончики не выглядят жирными или грязными.
При длительном применении кончики моих волос стали менее сухими, секущихся волос стало меньше. И в жару, и в мороз бальзам защищал волосы, это позволило реже подрезать концы и отращивать длину. После того как я перестала пользоваться этим бальзамом и перешла на "эликсиры", кончики снова стали сохнуть, появились повреждения, стало заметно, что кончикам волос не хватает питания, поэтому я снова возвращаюсь к этому бальзаму для кончиков волос.
Компоненты растительного происхождения: молочко Овса, масло Сладкого Миндаля БИО.
Состав:
На моих волос бальзам для кончиков с овсом из серии Soin Vegetal Capillaire работает лучше так называемых "масел", он дает необходимое кончикам питание и увлажнение, разглаживает и предотвращает повреждение волос. Этот бальзам очень легкий, не утяжеляет и не пачкает волосы, но при этом действительно помогает восстановить волосы.

Объем: 50мл.
Цена: 390руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий