пятница, 26 октября 2012 г.

Лак Tribal Attitude №52 Soleil bleu от Yves Rocher.

Лаки малютки Yves Rocher мне очень нравятся, у них хорошее качество и интересные оттенки. У меня собралась небольшая коллекция этих малюток, которую я показывала здесь. В сентябре я приобрела еще один маленький лак, на этот раз лак из летней коллекции 2012 Tribal Attitude (Жаркие краски) в оттенке №52 Soleil bleu (Южная Лазурь).
Это лак красивого лазурного бирюзового цвета, с очень мелким голубым шиммером. Шиммер настолько мелкий и неуловимый, что пришлось долго крутить бутылочку в лучах яркого утреннего солнца, чтобы заснять его. Такой же неуловимый шиммер есть в оттенке №41 из постоянной линейки лаков Colors!.
Лак жидкий, но настолько плотный по цвету, что один слой ложится без полос и просветов, второй слой совсем не нужен. Сохнет быстро, обладает родным блеском, держится 4 дня.
Что же касается цвета, то благодаря голубому шиммеру, в тени лак получает синий кобальтовый отлив. На солнце цвет более бирюзовый, но чистый без примеси зелени или серости. В бутылочке он выглядит более бирюзовым, может даже зелено-бирюзовым, но на ногтях в нем больше синевы. Цвет определенно мне нравиться и идет больше привычных бирюзовых.
Эти маленькие лаки мне очень нравятся, у них отличное качество и регулярно попадаются интересные оттенки, а в постоянной линейки есть трендовые цвета. Я с нетерпением жду, новые оттенки, которые появятся в осенней и рождественской коллекции, чтобы возможно пополнить коллекцию.

Объем: 3мл.
Цена: 50руб. на распродаже, обычная стоимость 120руб. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий