пятница, 5 октября 2012 г.

Полировка ногтей воском L'or от DNC.

Некоторое время назад в комментариях к постам о хитростях маникюра нескольких блогеров я писала о полировке ногтей воском, и меня спрашивали как я это делаю. Я решила во время следующей процедуру сделать фото и составить инструкцию. И рассказать об очень бюджетном и полезном средстве для ногтей, которое действительно помогает в лечении ногтей.
Для процедуры понадобится воск для ногтей и полирующая пилка (будем использовать самую последнюю резиновую полирующую сторону), в данном случае у меня пилка с большой полирующей стороной.
  1. Полируем ногти первыми 2-3 (в зависимости от пилки) сторонами. Я полирую ногти регулярно, поэтому в этот раз отшлифовала только отросшую часть ногтя у кутикулы. Если вы никогда не полировали ногти, этот этап можно пропустить.
  2. Наносим воск на ноготь. Воска нужно совсем немного, на фото я нанесла побольше, так как воск практически прозрачный. 
  3. Втираем немного воск в ноготь и кожу вокруг, распределяя тем самым воск равномерно и тонким слоем.
  4. Берем полировочную пилочку и самой последней мягкой резиновой стороной полируем ноготь в течении минуты. Периодически проводите пальцем по ногтю, как только палец начнет легко скользить, полировку можно закончить.
Далее я наношу масло авокадо на кутикулу и после его впитывания наношу основу и лак. На стойкости лака полировка воском не сказывается, а вот после снятия лака ногти не сохнут, остаются блестящими и увлажненными. 
Полировка воском помогает в борьбе со слоением ногтей. До того, как я стала полировать ногти воском, у меня иногда отслаивались чешуйки у самого края ногтя или по бокам, теперь даже при механическом воздействии, ногти не слоятся.
Теперь о самом воске для ногтей. У меня воск для ногтей полирующий L'or от DNC, куплен больше года назад в ближайшей к дому аптеке. Воск не жирный, с гелево-восковой текстурой и приятным сладким запахом. Воск безумно экономичный (за более чем год истратила где-то четверть объема), так как его нужно очень мало, чтобы отполировать все ногти.
Состав: пчелиный воск, парафин косметический, медицинский силикон, касторовое масло, экстракт  элеутерококка, белая глина, отдушка. Цена: около 20 руб. в аптеке.
Полировка воском для ногтей помогает ногтям сохранять влагу, предотвращать расслоение и защищать ногти от вредного воздействия (например жидкости для снятия лака). Лично мне полировка ногтей воском помогла избавиться от расслоения кончиков ногтей. Хотя мои ногти толстые и твердые, и слоение кончиков не приводило к поломке, но из-за слоения на кончиках лаки скалывались, что, согласитесь, не очень приятно. Если вы уже давно страдаете от слоения ногтей, попробуйте полировать ногти воском и возможно это станет для вас первой ступенькой к здоровым и красивым ногтям.

2 комментария:

  1. у меня на Косметисте вроде этот пост в закладках есть. но такой воск пока не встречала. или просто внимания не обращала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на косметисте я его размещала. У DNC есть еще другой воск, в баночке больше похожий на баночку бальзама. Так же есть воск у Бельведер, его тоже можно использовать.

      Удалить