понедельник, 17 августа 2015 г.

Les Jardins du Monde "Зеленый лимон Мексики".

Летом я обычно в дополнение к своему обычному гелю, беру какой-нибудь освежающий и бодрящий аромат. В предыдущие годы я покупала зеленый чай,  но этим летом его не оказалось (сняли с производства, заменив на более дорогой в другой серии), так что пришлось выбирать из того, что есть, решила попробовать гель для душа Yves Rocher Les Jardins du Monde "Зеленый лимон Мексики", тем более что уже покупала его в подарки любителям лимона и они остались довольны.
Зеленый лимон Мексики - это аромат корочки лайма, не кислый и не резкий, свежий и бодрящий. Аромат передан очень натуралистично, ощущение что и правда под рукой только что разрезанный лайм. Аромат освежает и бодрит, при этом на коже он едва заметен и быстро исчезает, видимо чтобы не вызывать конфликта с вашим парфюмом.
По текстуре гель очень жидкий, поэтому расходуется очень не экономно, трудно не вылить лишнего. Но пениться отлично, пена густая, объемная и плотная, очищает кожу мягко и не сушит, бодрит.
Состав:
Очень приятный и действительно бодрящий гель для душа с ароматом натурального лайма, мне он кстати напомнил туалетную воду Guerlain Aqua Allegoria Limon Verde, только без алкогольной резкости парфюма. Жалко, что расходуется очень быстро, гель у меня закончился буквально за неделю, или чуть дольше.

Объем: 200мл.
Цена: 99руб.

4 комментария:

  1. Жаль, что зеленый чай (мой любимчик) сняли с производства, он у меня как раз заканчивается. Тоже, вероятно, заменю на этот

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, девочки консультанты сказали, что сняли его из-за появления зеленого чая в серии "утро в саду", но там гель стоит уже 350 рублей за 200мл., дороговато.

      Удалить
  2. Люблю этот гель очень, но у меня он долго расходуется, но я люблю когда в ванной стоит 10 флакончиков, видимо поэтому

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понимаю. у меня полочка маленькая, поэтому держу один гель за раз, так что он быстро "улетел".

      Удалить