вторник, 11 августа 2015 г.

Нежный крем для лица и тела Yves Rocher Pure Calmille.

Нежный крем для лица и тела Yves Rocher Pure Calmille один из бестселлеров марки, но попробовала я его только недавно. Не смогла найти в привычных магазинах баночки Нивея Софт, видимо с началом очередного кризиса его смели с полок в первую очередь, и в качестве альтернативы купила попробовать крем Pure Calmille.
Нежный крем для лица и тела Yves Rocher Pure Calmille представляет собой нежирный плотный крем белого цвета с легким цветочным запахом. Крем подтаивает от тепла кожи,  легко распределяется и быстро впитывается, не оставляет жирности и пленки на коже. Внутри банки крем запечатан фольгой, для полной гигиеничности продукта. Текстура действительно очень похожа с Нивеей Софт, за исключением одного момента - крем Pure Calmille не такой жирный. Если сразу после нанесения крема Нивея на руки, ничего делать не возможно, то с Pure Calmille через минуту можно спокойно заниматься своими делами, не боясь оставить жирные следы или выронить что-то из-за скользких рук.
Так же как и Нивею, я использую этот крем на сухих участках кожи лица и тела, например Pure Calmille спас мой шелушащийся после простуды нос всего за одну ночь. Но Pure Calmille так же отлично пошел у меня и в качестве крема для рук - в холодное время года он спасал от сухости не хуже SOS средств, сейчас в сезон заготовок и постоянной возни в воде, он быстро восстанавливает кожу рук. Кстати, на все остальные продукты линейки Pure Calmille у меня аллергия, а этот крем такой реакции мне не дает.
Состав:
Нежный крем для лица и тела Yves Rocher Pure Calmille не жирный, но питательный и увлажняющий крем, который можно использовать и на лице, и на теле. Чаще всего я использую его в качестве интенсивного крема для рук и на сухие участки тела (локти, пятки). О том, насколько он мне нравиться, говорит начатая третья в подряд банка.

Объем: 125мл.
Цена: 290руб. без скидок.

4 комментария:

  1. у меня скоро заканчивается классическая нивеа, может быть присмотрюсь к этому

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, классическая нивея жирная и густая, поэтому если хочется чего-то нежирного, но питательного, Pure Camille можно попробовать.

      Удалить
    2. я сейчас столкнулась с другой проблемой у классической нивеи - ей совершенно невозможно пользоваться на влажное тело. Я решила, что в следующий раз скорее soft попробую для интереса, хотя и не прости Pure Camille - у меня юность прошла под знаком этой линейки, все кажется было для лица ) кроме как раз таки этого крема, как помнится

      Удалить
    3. Дина, этот крем я кстати часто именно на влажные руки наношу, чуть дольше его нужно втирать, но тем не менее впитывается быстро)))

      Удалить