четверг, 21 июля 2016 г.

Blistex Medicated Berry Balm Lip Protectant Sunscreen SPF15.

Продолжу тему солнцезащитных средств на лето, бальзамами для губ с SPF, которыми я пользуюсь уже не один год. На это лето я купила бальзам для губ Blistex Medicated Berry Balm Lip Protectant Sunscreen SPF15. Сейчас на него действует дополнительная скидка 10% на любой заказ до конца июля, при использовании промокода JULY31
Medicated Berry Balm Lip Protectant Sunscreen SPF15 - защитный бальзам для губ с ароматом ягод и солнцезащитными физическими фильтрами. Бальзам должен увлажнять и смягчать, а так же предотвращать сухость губ и трещины.
У бальзама легкая скользящая текстура, пахнет бальзам ягодами и мятой. Сам стик бальзама розоватого цвета, но оттенка не дает, по текстуре плотный, не тает от жары. Бальзам легко наносится, хорошо распределяется, ложится плотным слоем. Бальзам сразу после нанесения немного холодит губы, но совсем легко, мне даже приятно. Бальзам мгновенно смягчает и увлажняет губы, снимает дискомфорт если есть повреждения или трещины. 
За счет физических фильтров и плотного покрытия может немного высветлять губы, но для меня это не критично (я иногда использую сначала цветной тинт, а потом наношу бальзам). Этот бальзам не только хорошо защищает от солнца и ветра, он так же подлечивает губы, ускоряет заживление и предотвращает появление сухости. Увлажняет бальзам отлично и эффект держится даже после того, как бальзам полностью впитался. Держится бальзам около 3 часов, если не есть и не пить, постепенно впитываясь, но если я нахожусь на улице, то обновляю каждые пару часов, даже если бальзам не успел впитаться.
Состав:
Бальзам для губ Blistex Medicated Berry Balm Lip Protectant Sunscreen SPF15 отлично защищает от солнца и ветра, увлажняет и предотвращает сухость губ. Как и другие бальзамы Blistex, которые я пробовала, этот бальзам обладает не только ухаживающими свойствами, но и заживляющими, а еще он приятно освежающе пахнет.

Объем: 4.25гр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий