четверг, 28 июля 2016 г.

Витамины для волос Now Foods Biotin.

Пока действует действует дополнительная скидка 10% на любой заказ, при использовании промокода JULY31, расскажу про вторые витамины, которые помогают мне бороться с выпадением волос (и не только)  - это биотин Now Foods Biotin 5 000 мкг, 120 капсул.
Но сначала, несколько слов о самом биотине. Биотин, так же просто витамин Н, один из самых активных витаминов-катализаторов и для нормальной работы организма он необходим в маленьком объеме. Биотин участвует в обмене углеводов, белков и жиров, и с его помощью организм усваивает энергию из этих веществ. Этот витамин принимает участие в синтезе глюкозы, жирных кислот и некоторых аминокислот, нормальной работе кишечника и желудка, влияет на иммунитет и функции нервной системы, а так же способствует здоровью волос и ногтей.
Биотин я пью уже третий раз, причем второй раз покупаю именно биотин марки Now Foods, потому что капсулы удобного размера и усваивается он хорошо, без побочных эффектов. В прошлый раз я брала Now Foods Biotin 1 000 mcg, в этот Now Foods Biotin 5 000 mcg, отличаются они только дозировкой и соответственно количеством приемов, в остальном капсулы идентичны. 
Капсулы мягкие маленькие, легко глотаются, не имеют никакого вкуса. Биотин Now Foods Biotin 5 000 mcg я принимала один раз в день по утрам, во время завтрака (важно принимать биотин во время еды), такой вариант оказался удобнее и я не забываю, как с меньшей дозировкой, принимать повторно. 
Я принимаю биотин курсами в период осень-зима, когда обычно усиливается выпадение волос и биотин помогает существенно снизить количество теряемых волос. Кроме того, количество молодого подшерстка увеличивается и волосы растут лучше. Так же он помогает мне снизить реактивность кожи и возможные аллергические реакции. Ногти во время приема биотина растут еще быстрее обычного, хотя мои ногти и так растут быстро. Еще один не маловажный аспект - профилактика простудных заболеваний в осенне-зимний период. Я принимала биотин зимой пару лет назад и ни разу серьезно не заболела, даже в эпидемию гриппа. А на следующую зиму я забыла о нем и в итоге постоянно болела. Прошедшей зимой я снова пила биотин и снова простуды в полной мере меня миновали. Нет, я конечно болела гриппом, как и все домашние, но в отличие от них у меня не было никаких симптомов, кроме чуть повышенной температуры, я спокойно перенесла грипп на ногах.
Состав:
В борьбе за здоровье волос я для себя нашла двух фаворитов - витамины для волос, кожи и ногтей Country Life Maxi-Hair и Биотин Now Foods Biotin 5 000 мкг. Если волосы начинают очень сильно выпадать, то остановить процесс помогают витамины Maxi-Hair (они, кстати, тоже содержат биотин), а для поддержания эффекта от них (и не только) помогает Биотин. На осень у меня припасена банка Maxi-Hair, осталось заказать новый флакончик биотина Now Foods Biotin 5 000 mcg.

Для борьбы с выпадением волос, а так же для кожи и ногтей биотин отлично помогает. Но так же он подойдет и для профилактики простудных заболеваний, особенно в осенне-зимний период. В любом случае, биотин очень полезный витамин для организма, а не только для волос и ногтей.

Объем: 120 капсул
Цена: $9.93  (664руб.) на iherb*
Произведен в США.

*Сейчас вы можете приобрести эти витамины с 10% скидкой при использовании промокода JULY31. А так же получите 10% скидку на свой заказ и $5 в подарок на первый заказ по коду KGR603. Все скидки суммируются в корзине, так же вас ждет бесплатная доставка Боксберри при покупке от $40 до всех скидок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий