понедельник, 25 июля 2016 г.

Трафареты и пленка для дизайна Bornprettystore.

Заказывая трафареты BornPretty 10 Tips/Sheet Nail Vinyls Houndstooth Star Pattern Nail Stencil Stickers #K019 и пленку для дизайна BornPretty 1pc Holographic Nail Foils Flower Vines Nail Art Transfer Sticker Paper я думала, что пользоваться ими так же просто как и слайдерами, но на деле все оказалось не так уж и просто, как я рассчитывала.
10 Tips/Sheet Nail Vinyls Houndstooth Star Pattern Nail Stencil Stickers #K019 - тонкие виниловые трафареты с рисунком звезды двух видов и веточки. По размеру трафареты довольно длинные, так что подойдут даже очень длинным ногтям. Сам материал трафаретов гибкий и мягкий, приклеивать легко и прилипает плотно к ногтю, но при этом без труда отклеивается после использования. Мелкий рисунок действительно очень мелкий, но в этом есть своя изюминка.
К трафаретам прилагается подробная и понятная инструкция в картинках, следовать ей легко. Однако, чего не говорит инструкция, так это как и сколько наносить цветного лака на трафарет и сколько сушить, так что первый раз я малость промахнулась с этим моментом.
Для первого маникюра я использовала China Glaze Urban-Night и OPI Unfrost My Heart. Поскольку серебряный лак дает отличную плотность в один слой, я нанесла его довольно густым слоем поверх трафарета 10 Tips/Sheet Nail Vinyls Houndstooth Star Pattern Nail Stencil Stickers #K019 с мелкими звездочками и это было не правильное решение. Слишком толстый слой прилип к трафарету и при снятии пленки местами рисунок остался на пленке трафаретов, а не на ногтях, так что рисунок получился не очень четкий.
Для второй попытки я использовала тот же OPI Unfrost My Heart и Essie Licorice, а так же трафарет с крупным рисунком. В этот раз я наносила черный лак тонким слоем, стараясь не выходить за границы рисунка, насколько это возможно с толстой кистью Эсси и в итоге рисунок получился четче, но местами все же лака оказалось слишком много и контур рисунка вышел чуточку размытый.
Несмотря на то, что использовать трафареты оказалось не так просто, как слайдеры, процесс мне нравится. Для себя на будущее я отметила несколько моментов при использовании трафаретов, которые пригодятся в будущем. Главное, наносить контрастный лак тонким слоем и не выходить за границы рисунка, чтобы в итоге он получился четким и ровным. Возможно даже лучше использовать не кисть от лака, а специальную тонкую кисть для дизайна. И обязательно хорошо просушить нанесенный лак, прежде чем снимать трафареты. Все остальное придет с опытом.

Объем: 1 лист (10 шт.)
Цена: $1.69*купон на скидку 10% CHEG10 на bornprettystore

А вот с пленкой (лентой) для дизайна BornPretty 1pc Holographic Nail Foils Flower Vines Nail Art Transfer Sticker Paper все оказалось сложнее, чем я предполагала, и виной тому не сама пленка, а строение моих ногтей. 
1pc Holographic Nail Foils Flower Vines Nail Art Transfer Sticker Paper - пленка с напылением наподобие фольги в серебристо-черном цвете. По идее, пленка должна еще и голографически переливаться, но мне не удалось уловить этот эффект, или же мне досталась просто серебристая.
С пленкой работать сложнее, чем с трафаретами, потому что ее нужно наносить на влажный лак или базу. Но этот момент очень трудно уловить: если нанести пленку на слишком влажный лак она приклеится вместе с основой и рисунок не перенесется, пересушить основу и тогда пленка вообще не прилипнет. У меня ушло три попытки, прежде чем удалось приноровиться, причем только на базовое покрытие под лак, на цветной лак перенести не получалось. Второй момент, целостность рисунка. Чтобы он перенесся полностью, нужно чтобы пленка плотно прилегала к ногтю, но несмотря на все мои попытки, мне так и не удалось добиться идеального ровного переноса рисунка из-за формы и кривизны моих ногтей. Сначала я конечно думала. что дело в пленке, но попробовала другую с прозрачной основой и стало понятно, что мои ногти слишком выгнутые в двух плоскостях, чтобы пленка могла равномерно прилегать сразу по всей поверхности.
Где-то с пятой попытки мне удалось почти что ровно нанести рисунок с пленки на два ногтя (хотя старалась на все), так что покажу вариант с лаком и Essie Licorice. Сверху пленку покрыла топом, и небольшие косяки не так бросаются в глаза. Но на будущее, буду иметь ввиду, что подобные пленки моим ногтям не очень подходят.

Объем: 1шт.
Цена: $2.20*купон на скидку 10% CHEG10 на bornprettystore

2 комментария: