суббота, 30 июля 2016 г.

OPI Push & Pur-pull + сравнение.

Лето самое время носить яркие цвета и пока оно не успело закончится, постараюсь показать мои неоновые лаки. Я люблю фиолетовые лаки, а что может быть лучше, чем фиолетовый неоновый лак OPI Push & Pur-pull NL N37 из летней коллекции OPI Neons Summer 2014.
Push & Pur-pull - неоновый фиолетовый оттенок на красной базе. Во флаконе он может казаться холоднее, но на ногтях красноватый тон виден отчетливо. Оттенок не меняется в зависимости от базы, на белой или любой другой он выглядит одинаково.
Текстура у лака жидкая и немного желейная, но не совсем,  поэтому в нанесении он не самый простой. Наносить его нужно быстро, потому что он довольно быстро схватывается на ногтях и если слишком долго возиться, будут разводы. А поскольку ему присуща желейная прозрачность, но разводы будут заметны даже в два слоя. Я нанесла лак в три тонких слоя, чтобы получить равномерный цвет. На фото это не заметно, но в жизни в три слоя лак чуточку просвечивает, как желешки, но я такой эффект люблю и еще один слой добавлять не стала. Я уже показывала этот лак на белой базе OPI Natural Base Coat Put A Coat On!, там так же он нанесен в три слоя, так что база не влияет на количество слоев. Сохнет лак не так быстро, как другие лаки марки (хотя неоны обычно сохнут хуже), но я использовала капельную сушку Nubar. Натуральный финиш у лака глянцевый, но в зависимости от типа базы, финиш может стать полуматовым. На всех фотографиях лак без топового покрытия.
Лак OPI Push & Pur-pull на солнце выглядит очень ярко, но в сожалению у меня не было возможности сфотографировать его, когда оно было. Поэтому на всех фото он выглядит не очень ярким из-за пасмурной погоды в день съемки. Но в этом и его прелесть, при неярком свете он смотрится не таким уж и ярким и не сильно бросается в глаза, зато на солнце (особенно если вы красите им на море) его неоновая сущность раскрывается в полной мере.
Далее, я покажу сравнение моих фиолетовых неоновых лаков: OPI Push & Pur-pull, Colorama Neons 186, Fennel 265. Даже во флакончиках Fennel отличается и выглядит более бордовым.
Лаки OPI Push & Pur-pull и Colorama Neons 186, поразительно похожи по цвету, хотя текстура у них разная. Они настолько, что где какой из этих лаков различить невозможно, кто-нибудь из читателей может догадаться, где какой? Подсказка: Fennel 265 на мизинце.
OPI Push & Pur-pull обладает не самой легкой в нанесении текстурой, но оттенок мне нравится и я не против с ним повозится. Меня устраивает и желейность, и финиш, и цвет этого лака, так что его я оставила в коллекции и избавилась от копии от Maybelline.

Объем: 15мл.
Цена: 425руб.
OPI Neons Summer 2014
Произведен в США.

Комментариев нет:

Отправить комментарий