четверг, 10 декабря 2020 г.

Barnängen Sensitive Shower Cream

Крем-гель для душа Barnängen Sensitive Shower Cream для чувствительной кожи я купила, потому что встречала мнение, что его запах очень похож на снятый с производства хлопковый гель Ив Роше и в магазине мне показалось, что запах правда похож. Но уже дома я сравнила запах из флакона обоих гелей и сходства не обнаружила, что конечно меня разочаровало.
Sensitive Shower Cream - кремовый гель для душа с экстрактом цветков бузины и 5% колд крема, который деликатно очищает чувствительную кожу. Этот гель веганский.
У крем-геля очень густая, плотная текстура белого цвета, напоминающая колд крем с приятным нейтральным свежим запахом (походим на классический крем Нивея). Крем-гель настолько густой, что его трудно выдавить из флакона, несмотря на удобный дозатор в крышечке (из-за чего гель может в нем засыхать, так что крышку приходится промывать несколько раз в неделю). При этом он отлично пенится и пена получается объемная и плотная. Когда наносишь этот крем-гель, ощущение как от питательного крема, он действительно мягко и бережно очищает кожу, не сушит и не вызывает раздражение кожи. 
Я пользовалась им летом какое-то время, потом отложила и снова достала с наступлением холодов. Несмотря на очень густую и кремовую текстуру, которая обещает увлажнение, никакого увлажняющего эффекта я так и не заметила. Лосьон после него я наношу в обязательном порядке.
Состав:
Крем-гель для душа Barnängen Sensitive Shower Cream действительно отлично подходит чувствительной коже, но не увлажняет, несмотря на 5% колд крема в составе. Хотя мне понравился запах и текстура этого геля, не уверена, что куплю его повторно.

Объем: 400мл.
Цена: 299руб.
Произведено в Словении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий