пятница, 25 декабря 2020 г.

Catrice Prime and Fine Make up Transformer Drops Lightening

У меня очень светлая кожа, поэтому очень сложно подобрать тональную основу, ведь самый светлый оттенок в линейки многих марок для меня оказывается темным. Но в моей жизни появился осветляющий корректор Catrice Prime and Fine Make up Transformer Drops Lightening для тонального крема и жизнь изменилась к лучшему.
Prime and Fine Make up Transformer Drops Lightening - пигментированное осветляющее средство для коррекции цвета тонального крема. Нужно добавить небольшое количество этих "капель" в тональное средство, чтобы сделать его цвет светлее и подогнать его к своему тону кожи. Оттенок у средства нейтральный бледно-бежевый, так что продукт подойдет для тональных средств с любым подтоном и не изменит его.
Осветляющий корректор тона Catrice Prime and Fine Make up Transformer Drops Lightening упакован в маленький тюбик с тонким носиком, который очень удобен для дозирования средства. Текстура этого продукта кремовая (как очень легкий, не жирный крем), поэтому проблем с размешиванием не возникает, средство легко смешивается с тональным кремом любой текстуры, даже масляным. Запах у средства косметический и едва уловимый.
Чтобы наглядно продемонстрировать, как работает Catrice Prime and Fine Make up Transformer  Drops, я взяла самый темный тональный, что у меня был (на моей коже он выглядит как темный бронзер) и добавила немного осветляющего средства. Результат просто впечатляет! Цвет тонального крема стал на несколько уровней светлее, при этом подтон сохранился.
Корректор Catrice Prime and Fine Make up Transform Drops не меняет текстуру тонального средства, только в случае, если нужно очень сильно осветлить продукт, то текстура капельку меняется (жидкая становится чуть гуще, густая чуть легче), но совсем незначительно и на технических характеристиках тонального крема (плотности покрытия, финише, эффекте) это никак не отображается. Расход у продукта минимальный, даже для очень темного тонального крема (как на фото выше), нужно 3-4 капли, а если нужно осветлить на тон или два, то хватит 1-2 капель корректора Catrice.
Состав:
Я не представляю, как раньше жила без корректора Catrice Prime and Fine Make up Transformer  Drops Lightening, сколько же из купленных тональных средств, которые оказались для меня темными, не пришлось раздавать. Если у вас часто возникают проблемы с подбором тонального крема, то этот корректор как раз для вас, тем более, что есть и затемняющая версия этого корректора, для обладательниц смуглой кожи.

Объем: 15мл.
Цена: 300руб.
Произведено в Польше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий