суббота, 5 декабря 2020 г.

Harunouta 1 Sheet Water Decals X071

Слайдеры Harunouta 1 Sheet Water Decals X071 с необычным рисунком сразу привлекли мое внимание, но я долго не могла решить, какой маникюр с ними сделать и сегодня покажу, что у меня в итоге получилось.
X071 - слайдеры с геометрическим рисунком и леопардовым принтом. Рисунок слайдеров в основном черно-белый с добавлением рыжего и голубого цветов. У этих слайдеров крупный дизайн и они лучше всего подойдут для средней и более длины ногтей.
Слайдеры сделаны на прозрачной основе, пленка плотная. В нанесении слайдеры очень простые, пленка не пластичная, так что ее сложно порвать. У этого есть один недостаток, на выпуклых ногтях пленка может собираться по краям в складочки, но их разравнивает топовое покрытие.
Для фона нужно было использовать светлый лак и я остановилась на нюдовом оттенке. Лак Yves Rocher 27 Pale Rose достаточно светлый и при этом у него приятный кофейный оттенок. Рисунок на этом лака хорошо видно и при этом он смотрится органично.
Слайдеры Harunouta Water Decals X071 порадовали крупным и четким рисунком. Я бы сказала, что эти слайдеры можно брать даже новичкам, они насколько простые и удобные в использовании, что даже если вы слайдеры никогда не видели, сможете их без труда нанести.
 
Объем: 1 лист.
Цена: $0.99 50127 на bornprettystore *получите 10% скидку по коду CHEG10

2 комментария: