среда, 30 декабря 2020 г.

Nivea гель-уход для душа Крем Какао

Я пробовала несколько разных гелей марки Нивея, но Nivea гель-уход для душа Крем Какао раньше в магазинах не встречала. А тут увидела на полке магазина и решила купить.
Крем Какао - кремовый гель с ароматом какао. Аромат этого геля напоминает какао бобы или какао порошок, в нем нет сладких нот, только терпкая нота какао и этот аромат мне очень нравится.
По текстуре гель жидкий белого перламутрового цвета, на ощупь он словно шелковистый. Пенится гель хорошо, пена объемная и густая. Гель очищает кожу бережно, кожу не сушит и не раздражает. Дополнительного увлажнения гель не дает, но и кожу не сушит. Расходуется гель как обычно.
Состав:
Nivea гель-уход для душа Крем Какао мне понравился своим терпким ароматом какао, по остальным характеристикам он тоже неплох. Запах этого геля напомнил мне аромат старой версии геля Ив Роше Какао,у которого сейчас слишком приторный запах, так что я точно буду покупать гель Nivea снова.

Объем: 200мл.
Цена: 109руб.
Произведено в Германии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий